-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кария

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2005
Записей: 28
Комментариев: 173
Написано: 134


Без заголовка

Суббота, 30 Июля 2005 г. 23:04 + в цитатник
155a.jpg (400x295, 13Kb)

Вот она я… Долго меня не было… Что бы написать???


Ну, про свой отдых в Москве я могу говорить часами, но пожалуй не буду делать этого здесь - потому как воспоминания настолько личные, настолько сладкие… В общем все было хорошо, жаль лишь, что все хорошее почему-то слишком быстро заканчивается, а плохое имеет склонность продолжаться долго. Чёт меня понесло в дебри… Отдохнула я замечательно, не было девушки более счастливее чем я! Я еще с 15 по 30 августа планирую сделать еще одну поездку туда…


Но вот вернулась я в Брянск и понеслось… Началось все с того, что в ночь на мое день рождение, когда я уже почти подходила к дому, сзади подбежал какой-то мужик, схватил сумочку и зачем-то начал избивать… Вот я была в шоке и чуть от страха не умерла. Я думала, что он меня убьет, или изнасилует. Слава Богу ни того ни другого не произошло!!! Потому что если бы эта тварь все-таки меня изнасиловала, то я бы сама жить потом не стала, не смогла бы. Обидно за сумочку стало - там был телефон, кошелек, паспорт, ключи, студенческий и много таких мелочей, без которых я жить не могу… Как обычно, когда я орала и визжала, прося о помощи ни один человек не помог, но когда этот урод съебался и подъездов сразу стали вываливать толпами сердобольные жильцы. Вот это ментальность у нашего народа… Вызвали Ментов, мне сообщили, что дело мое тухлое, никто никого не найдет. А потом утром они под кустами нашли мою сумочку (без телефона и кошелька, но зато со всеми документами и ключами), а чуть дальше паспорт какого-то типа. Его вызвали в РОВД, «поговорили», и он признался во всем, рассказал все в мелочах!!! .Ему 21 год… ТВАРЬ!!! Как я рада, что этот придурок потерял паспорт!!! Ух, теперь я потанцую на его костях! Он мне ответит за изуродованное лицо, пальцы, руки и ногти( слава Богу, сейчас все зажило)!!!  Все-таки есть на свете справедливость! Сейчас я вроде успокоилась немного, но не могу одна домой ходить в темное время, меня либо провожают, либо на такси еду, я по ночам кричать стала и кошмары снятся… Неприятненько. А в остальном все нормально. Хожу на пляж. Я как шоколадочка теперь) Сегодня с Олькой ездили в Толстяк посидеть, пивка попить. Было круто и весело. Потому как рядом шла дискотека «тем, кому за….». На всю жизнь я наслушалась духового оркестра и Надежды Кадышевой)))


Обидно, что вчера не смогла поехать на выезд в Химки, там наше славное «Динамо» играло. Счет 0-0. У меня СОВСЕМ денег не было, а платить за меня я не разрешаю. И еще, блин, ЦСКА, как мне сказали, слило 3-2( Ех, кони…


А вообще сейчас не в тему скажу:мне ласки почему-то не хватает, любви и нежности хочется… Это, нверное, у меня болезнь такая….


casual_ryansk   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2005 г. 23:12 (ссылка)
Я тоже не попал в химки(((
Ответить С цитатой В цитатник
Кария   обратиться по имени Воскресенье, 31 Июля 2005 г. 11:55 (ссылка)
casual_ryansk, соратник по несчастью) А почему ты не попал?
Ответить С цитатой В цитатник
АлинкА   обратиться по имени Воскресенье, 31 Июля 2005 г. 16:34 (ссылка)
нет слов.. я просто в шоке.....
Ответить С цитатой В цитатник
Кария   обратиться по имени Воскресенье, 31 Июля 2005 г. 22:00 (ссылка)
АлинкА, да, ладно, солнышко, главное, что в итоге вроде бы все хорошо заканчивается. Хотя, честно признаюсь, я никогда не могла и подумать, что такое могжет когда-нить со мной произойти...
Кстати, с прошедшей тебя днюхой!!!
Ответить С цитатой В цитатник
АлинкА   обратиться по имени Понедельник, 01 Августа 2005 г. 18:47 (ссылка)
Кария, пасиба)
Ответить С цитатой В цитатник
Кария   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2005 г. 10:41 (ссылка)
АлинкА,не за что! Для тебя ничего не жалко!
Ответить С цитатой В цитатник
АлинкА   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2005 г. 13:17 (ссылка)
Кария, ну ваще) я прям загоржусь вся)
Ответить С цитатой В цитатник
Кария   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2005 г. 16:32 (ссылка)
АлинкА, хе-хе, ты только не зазнавайся)
Ответить С цитатой В цитатник
АлинкА   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2005 г. 17:46 (ссылка)
Кария, не буду) звёздная болезнь мне не грозит)
Ответить С цитатой В цитатник
Кария   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2005 г. 10:53 (ссылка)
АлинкА, это хорошо, что ты не заболеешь!) Лучше просто оставайся такой же яркой звездочкой, какая ты есть, но вот заболевать не надо!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку