-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Затворник

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

кончились_интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2005
Записей: 1748
Комментариев: 5754
Написано: 5906


Рябятам о зверятах 2. Сиквел так сказать.

Четверг, 14 Апреля 2005 г. 18:21 + в цитатник
Вспомнилась тема одна из жизни. Как-то захотелось мне купить мышку белую. Благо зоомагазин рядом с работой был, метров 300 где то. Ну значит, чтоб не откладывать дело в долгий ящик то пошёл в обеденный перерыв и купил маленького такого мышонка. Такой славный, забавный.
Но тут меня осенила гениальная мысль. Я решил что он у меня будет одинок и нещастен. Вот значит чтоб сохранить его душевное здоровье, пошёл я и купил еще одну мышку женского пола, типа чтоб у них лова была ну вы понимаете :) Посадил их в коробку, а сам работаю. Под конец рабочего дня достаю коробку думаю домой отнесу это щастливое семейство. Смотрю а мой мышонок, загрыз насмерть свою подружку :( Ну я ему по носу шелбанов понадавал и разочарованный отдал в тот же зоомагазин.
Рубрики:  Моя жизнь

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку