-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Затворник

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

кончились_интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2005
Записей: 1748
Комментариев: 5754
Написано: 5906


Я чисто Херой :)

Пятница, 01 Апреля 2005 г. 19:54 + в цитатник

Тоже дело в армии было. Выехали на учения. А курсисты мне на m113 не стой стороны палатку прикрепили. Надо слева а они справа прям в упор к выхлопной трубе. А она нагриваеться со страшной силой. А еще так обстоятельства совпали, что эти учения какой-то большой военый начальник проверял и пришлось ехать с закрытым люком по перескопу(обычно ездели с высунотой головой из люка, жара ведь страшная а тут еше жилет пуленепробиваемый). Вот едим едим значит слышу с зади ктото надсадно бибикает. Ну я подумал что кто-то прикалываеться(в очередной раз), потом слышу сквозь музыку (я с плеером ездил, а поверх надевал наушники связи ) какие-то нечленораздельные вопли. Понял я что хотят, чтоб я затормазил. Ну мнеж не жалко. Тормазнул, высовываюсь с люка. И тут страшный дымяра в лицо. Палатка так неслабо горит. Когда ехали весь дым ветром то сдувало. Ну все повыскаивали, один только ответственый курсист вытянул огнетушитель. Но случайно зацепился за что-то(там много всего есть сверху) и навернулся вниз(вроде не сломал ничего. А я как-то опасность не осознал и с любопытством наблюдал за всем представлением высуновшись из люка. А тут смотрю огнетушитель ко мне катиться. Я давно мечтал попробовать как огнетушитель пшыкает, а тут такой шанс. Хватаю его, вылазю на верх м113 и давай поливать палатку горящую. Уже с верху все потухло а внизу еще чего-то тлело. Ну яж не эгоист какой, может еще кто хотел поиграться огнетушителем. Я его и кинул кому-то в руки. Хотя и жалко было:) Потом было раследования этого случая и я оказался не вчем не виновный. Не наградили меня за мой доблестный поступок зато и не наказали, что само по себе награда :)

Рубрики:  Моя жизнь
Позитив
Юмор

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку