-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Каська_Питерская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2005
Записей: 110
Комментариев: 639
Написано: 1336


Я - лишь точка отсчета

Суббота, 25 Июня 2005 г. 17:11 + в цитатник
Заглянув в мою душу люди пугаются. Но не заглянув в нее пугаются более. В моей душе некоторые люди находят пристанище. Другие находят в ней то, что им самим недоставало.
Одни находят во мне друга, другие - не хорошего человека. Кто-то видит меня насквозь, кто-то мне не доверяет. Иным нет до меня дела. Но я - не центр всего, я - лишь точка моего же отсчета.

Вложение: 3312712.jpg


White_Night   обратиться по имени Суббота, 25 Июня 2005 г. 18:07 (ссылка)
цени тех кто видит твою душу и рядом с тобой а не тех кто ищет что-то в ней...)
Ответить С цитатой В цитатник
Каська_Питерская   обратиться по имени Суббота, 25 Июня 2005 г. 18:13 (ссылка)
White_Night, это точно. но я ценю всех, кто со мной общается =)
Ответить С цитатой В цитатник
Без_Любви   обратиться по имени Суббота, 25 Июня 2005 г. 21:21 (ссылка)
меня насквозь видят два человека... остальные ничерта не понимают. кому-то это нравится, кого-то пугают. но все они считают меня странной...
Ответить С цитатой В цитатник
Каська_Питерская   обратиться по имени Суббота, 25 Июня 2005 г. 21:37 (ссылка)
Без_Любви, странной - это обычно даже приятно, не находишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Без_Любви   обратиться по имени Суббота, 25 Июня 2005 г. 23:25 (ссылка)
Каська_Питерская, да, так и есть)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку