-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чайник100

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2005
Записей: 122
Комментариев: 329
Написано: 485


Без заголовка

Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 03:13 + в цитатник
Закройте мне глаза,заткните уши...
Я не хочу ни слышать и ни видеть...
Когда гляжу на мир - мне гадят в душу...
и остаётся только ненавидеть...

Остановите сердце, успокойте душу
Утихомирьте ураган ненастья
Иначе, что-нибудь я не хотя разрушу.....
Покой - это в какой то мере счастье.

Заклейте рот...чтоб не прошло ни слова
свяжите руки...чтоб ни строчки лишней
Убейте ж наконец...что тут такого...
тогда, уж точно, никого я не обижу...

Вершитель_   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 04:49 (ссылка)
Ну не надо так...Мир прекрасен!!!А ночью спать надо между прочим=)
Ответить С цитатой В цитатник
Чайник100   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 06:08 (ссылка)
хм...ну-ну...а сам то чего не спишь?)) мне то можно...я большая. Брысь спать!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку