-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любик

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Настоящая_женщина paradis

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2005
Записей: 165
Комментариев: 866
Написано: 1397


Без заголовка

Четверг, 20 Октября 2005 г. 19:44 + в цитатник
10serdce[1].gif (100x100, 17Kb)
Вот тут блуждала по своим коментами нарыла вот это... ночные размышления о себе любимой:
"... всё таки наверное здорово знать, какой ты есть на самом деле... потому что я до сих пор ещё не определилась, я не знаю какая я-реальная, а какая я-выдуманная, нарисованная и выставленная на показ... где я настоящая... плохая или всё таки хорошая... меня настоящую не знает никто... раньше я была уверенна, что есть грань, которую я никогда, ни при каких обстоятельствах не перейду, но со временем неоднократно перебегала её... и теперь я уже не в чём не уверенна... я слишком разная, во мне сочитается не совместимое, могу быть заносчивой и смирной, жертвой и победителем , сочувствовать и быть абсолютно безразличной к чужёму горю и несчастью... врать и выкручиваться, оправдываться, но требывать от окружающих только честности и прямолинейности уважать и ценить за наличие этих качеств и обижаться на них, использовать и позволять пользоваться собой, я слабая и беззащитная и в то же время разъярённая и воинственная, я плачу и смеюсь, жалуюсь и успокаиваю... со мной может быть кому то только скучно и а кому то только весело, я не понимаю шуток в свой адрес, но могу очень зло пошутить с издёвкой и сарказмом, я могу молчать часами и могу без остановки болтать на прополую... восхищаться окружающим миром и тут же его загрязнять крушить ломать... во мне много плохого и хорошего, я кидаюсь из крайности в крайность в поисках заветной золотой середины и себя... чаще всего, то что по настоящему бурлит внутри меня я не говорю, оно из меня рвётся на ружу кричит во всю во мне и бунтует, но из-за какого то страха быть не правильно понятой или воообще не понятой я молчу не выдавая своей истенной реакции на происходящее, моё мнение чаще остаётся не высказанным... я не доверчивая и скрытная, хотя меня можно читать как открытую книгу... я какая то разобранная по частям, аморфная, без стержня... я не живу, я просто плыву по течению... "
2814_b[1].jpg (500x375, 18Kb)

Борис543   обратиться по имени Re: Без заголовка Пятница, 21 Октября 2005 г. 08:28 (ссылка)
В общем взбалмошная и неуравновешенная? Ну, это ты на себя наговариваешь!:sun:

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
юки*   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2005 г. 14:05 (ссылка)
настоящая критик,а
Ответить С цитатой В цитатник
Любашутка   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2005 г. 19:08 (ссылка)
привет, тёзка! если я не ошибаюсь!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Любик   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2005 г. 19:22 (ссылка)
Борис543, ни капельки... призналась как на духу... довела "до белого колена" своими капризами, перепадами настроения своего молодого человека, теперь я кажется в свободном полёте... вот так... хотя может он меня сам провоцировал, делал всё, что бы я... а уже нестоль важно ничего не изменить...
Ответить С цитатой В цитатник
Любик   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2005 г. 19:25 (ссылка)
юки*, скажешь тоже... просто пытаюсь разобраться в себе и взьть под контроль всю эту кашу, ведь пора взрослеть...
Ответить С цитатой В цитатник
Любик   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2005 г. 19:26 (ссылка)
Любашутка, привет!!! Не ошибаешься!!! Надеюсь, что у тебя таких проблем нет... ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Борис543   обратиться по имени Re: Ответ в Любик; Без заголовка Вторник, 25 Октября 2005 г. 08:38 (ссылка)
Любик, Как говрится "от сумы и от тюрьмы не зарекайся". Может все еще обратимо. Не бывает, чтобы ничего не изменить. И сколько раз я такие вещи от людей слышал.

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
Любик   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2005 г. 21:41 (ссылка)
Борис543, ну учитывая, что это было 1000567834 наше расстование, то ты скорее всего прав, но то что мы уже не вместе трое суток это срок... и причём очень значительныыыыыый, проблема в том, что он без меня может, а я без него пока нет, вот и маюсь, страдаю, мучаюсь, тоскую, ною и скулю потихоньку... Хорошо, что есть друзья которые могут всё это вытерпеть... ох и не легко же им сейчас со мной приходится... Знаю только одно, он такой, такой, такой и мне без него хреново... но может пройдёт... я надеюсь...
"Эх, жизть моя жестянка,
а ну её в болото, живуя, как поганка,
а мне летать, а мне летать,
а мне летать, охото!!!!
Вот... так и живём...
Ответить С цитатой В цитатник
Борис543   обратиться по имени Re: Ответ в Любик; Без заголовка Среда, 26 Октября 2005 г. 13:31 (ссылка)
Любик, Что-то всех ближе к зиме летать потянуло? За эти сутки третий коммент с мечтами о полетах
Наладится все, не с этим, так с другим, а скорее с этим. Три дня не срок. У меня месяцами было, потом налаживалось, потом все совсем разладилось.;)

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
Любик   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2005 г. 22:06 (ссылка)
Борис543, шпасибо за поддержку, но скорее всего уже не наладится, т.к. я ещё "ребёнок", а ему нужна взрослая женщина, со мной слишком хлопотно, ему не нужны серьёзные отношения... мы слишком разные, я слишком много задаю вопросов и виду себя как жена, а у него работа такая, что ему нужна полная свобода действий... и ещё куча всего что бы мы не были вместе, он предложил остаться друзьями, перезваниваться и переписываться, переодически встречаться и всё, он свободен и я типо свободна... причём он знает, что если я с ним, то я точно ни с кем другим не буду, а вот на счёт него это вопрос... и к тому же я по уши в него влюбленна, и он тоже это знает, так что вот, он мне нужен, а я ему нет... забавно... из за этого взяла отпуск на две недели, что бы развеется и привести мысли в порядок... по крайней мере теперь мне хоть не больно, а ещё неделю назад на меня без слёз смотреть было нельзя... а теперь... )))) ну правильно, он вернулся с отпуска отдохнувший, а я работая полтора месяца без выходных по 10-16 часов за спасибо была просто выжата как лимончик.... он меня не поддержал, не уделял внимания такого как да отпуска, я начала бесситься и стартовать, ему это не понравилось и вот результат... мы врозь, может это и к лучшему, но мне даже во сне снится, что он меня обнимает... я скучаю по нему...
Ответить С цитатой В цитатник
Mimmi   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2005 г. 20:08 (ссылка)
Любик, сочувствую, сильно сочувствую! Но если он без тебя может а ты без него нет - это не дело, ведь правда? Хотя не думаю, чтобы я в таком как ты состоянии смогла бы понять это.... Но либо он поймет что не может без тебя, либо зачем он тебе? Извини, может, это резко...:(
Ответить С цитатой В цитатник
Любик   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2005 г. 21:15 (ссылка)
Mimmi, нет не резко, даже очень мягенько, в таких ситуациях чем резче тем лучше нечего квашню разводить и тянучку всякую. Расстались и всё. Такое бывает, ведь это жизнь, так много интересного и замечательного в жизни по мимо переживаний по человеку не достойному меня, когда розовые очки влюблённости разбиваются, только тогда понимаешь какой он на самом деле... хорошо что мы расстались так лучше для всех, а особенно для меня, т.к. он меня подавлял, подстраивал под себя, был только он меня не существовало, а это не хорошо... А теперь я это снова я, снова улыбаюсь и радуюсь жизни!!!!! )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Mimmi   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2005 г. 21:40 (ссылка)
Любик, я рада! Согласна, в таких ситуациях надо ресче - но по себе знаю, это может ранить.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку