-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любик

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Настоящая_женщина paradis

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2005
Записей: 165
Комментариев: 866
Написано: 1397


модражжжжжжжжжжжжжжжжжжжж...

Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 19:52 + в цитатник
 (300x388, 43Kb)

Во вторник аттестация... странное какое то состояние, вроде бы и страшно, не хочется опростоволосится на самом простейшем и банальном вопросе, а ничего не читаю и не повторяю, как то спокойно через чур... только просмотрела ещё разок должностную инструкцию и положение о службе, да устав... млин... интересно и чего у меня эдакого могут спросить... а... ну хоть кто бы подсказал... а если я провалюсь, вдруг меня понизят или и того хуже, уволят... я конечно не в восторге от своей работы, но и это место мне очень дорого... что делать... начинается мандражжжжж...

А-аааа... полная неразбериха и паника... А-ааааааааааааааааааааааааааааа...

надо что то делать.... а-аааааааааааааааааааааааа... не знаю что... за что хвататься... мамочки...

а-аааааааааааа... осталось 3+6+3... и того 12 часов до часа ПИК... мамочки... хоть бы всё прошло гладко и без пупырышек...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку