-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Жендосина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2005
Записей: 227
Комментариев: 1424
Написано: 2256


hey everyone

Вторник, 27 Сентября 2005 г. 13:25 + в цитатник
В колонках играет - 2play - see girls
Настроение сейчас - хорошее

ооой... вот сижу на информатике... буууу.. так скучно, но сайт получился клевый, потому что я делала дизайн=)))LOL.. ну... там мы тока фони подпись вверху сделали=)) но све равно прикольно

ооой... я щас так занята...меня здесь щас почти не будет...=(((( щас учеба.. в 11 классе дает о себе знать, надо готовиьтся к поступлению.. бууууу.. началась тяжелая жизнь!!!!
ну лан, пожелайте мне удачи=)))))
ну я всех целую и люблю=) до выходных!

Devil_Wears_Prada   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2005 г. 14:07 (ссылка)
зай, ооч соскучилась, хочу увидецца
Ответить С цитатой В цитатник
Нежный_Ангел   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2005 г. 15:18 (ссылка)
Блин,Жень..ты правда до выходных в инет не зайдешь??Я же по тебе скучать буду!((
Ответить С цитатой В цитатник
Жендосина   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2005 г. 18:12 (ссылка)
Devil_Wears_Prada, , Я НЕ ЗАЯ!!!!!!!!!!=)
Яя тож соскучилась
Нежный_Ангел, ... аха... я тож буду.. но я попытаюсь.. меня в аське и мснке не будет точно
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Re: hey everyone Среда, 28 Сентября 2005 г. 00:01 (ссылка)
Удачи, сонц)
В колонках играет: Zemfira - Маечки

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Жендосина   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2005 г. 09:48 (ссылка)
спасиб!! ооой...ты вернулась? а то что-то я тебя давно не видела
Ответить С цитатой В цитатник
pinkCANDY   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2005 г. 17:30 (ссылка)
Жендосина, я тоже соскучилась!!!Так давно не виделись,зай=) *чмокает воздух криво* (я не знаю как это еще написать;))
Ответить С цитатой В цитатник
_степашка_   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2005 г. 20:05 (ссылка)
си ю!
Ответить С цитатой В цитатник
Жендосина   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2005 г. 22:54 (ссылка)
pinkCANDY, , я тож безумно соскучилась..._степашка_, си ю ту=)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2005 г. 23:52 (ссылка)
Жендосина, меня? я в реанимации лежала) меня 25 августа машиной сбило, но сейчас уже все нормально, переломы срослись)
Ответить С цитатой В цитатник
Жендосина   обратиться по имени Суббота, 01 Октября 2005 г. 00:04 (ссылка)
flopflup, ??????
бедняжка...!!!!!! оооой..... бенденькая!! как ты?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Re: Ответ в Жендосина; hey everyone Суббота, 01 Октября 2005 г. 00:07 (ссылка)
Исходное сообщение Жендосина: flopflup, ??????
бедняжка...!!!!!! оооой..... бенденькая!! как ты?
Если бы дело было хуже, чем сейчас, я бы тут не сидела. А вообще нормально) Лонную кость сломала( уже срослось. 21 день лежала без движения(((
В колонках играет: Zemfira - Аривидерчи

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Жендосина   обратиться по имени Суббота, 01 Октября 2005 г. 00:09 (ссылка)
flopflup, ну я рада, что уже все хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Re: Ответ в Жендосина; hey everyone Суббота, 01 Октября 2005 г. 00:12 (ссылка)
а я-то как рада!
В колонках играет: Zemfira - Маечки

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку