-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Жендосина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2005
Записей: 227
Комментариев: 1424
Написано: 2256


я поняла, чего им не хватает

Пятница, 09 Сентября 2005 г. 00:15 + в цитатник
Настроение сейчас - супер

вот смарите.. щас он мне разанравился... видимо, он это начал понимать..
вот уже какой раз подряд он пишет сам первый=)
лол... справедливость.. ты все-таки есть?

крошка Ру... как много в этих словах.... ааах.... вот здесь по справедливее можно?=))

вот уже на новом месте учусь, мне нравится, тока нагрузки ооч большие, устаю оч... пошли самостоятельные.. сочинения.. в общем... все круто терь=)
я вот в воскресение еду в поездку с Devil_Wears_Prada and Goin_Crazy, там будет крошка Ру..=)))) ооох....=)))))))
а в субботу, возможно, встретимся с pinkCANDY
babe, жду не дождусь, надеюсь, у меня получицца!!
а так.. пока все=))) всем всего хорошего и отличного настроения!!

Dancing_With_Myself   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2005 г. 22:38 (ссылка)
и тебе=)) оторвись по полной))
Ответить С цитатой В цитатник
Жендосина   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2005 г. 00:37 (ссылка)
Dancing_With_Myself, спасииб=)))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку