-Цитатник

пальцы - (0)

Позитивный пост о пальцах //s49.radikal.ru/i123/1103/d2/04b86941ab30.jpg http://s53.rad...

где ж они? - (0)

*1595  Я уважаю мужчин! Они делают жизнь интереснее, они подают руку, открывают дверь, по...

Эх... прям как *опой чувствовала...... - (0)

# Эх....... прям как *опой чувствовала.....

Без заголовка - (0)

Рецепты блинов на масленицу!Много! Старинный рецепт блинов Ингредиенты: 1 стакан пшенн...

Без заголовка - (0)

Рецепты к новогоднему столу.     ...

 -Видео

Заяц, у которого жизнь Дерьмо!
Смотрели: 188 (2)
Слоны
Смотрели: 25 (0)
=)
Смотрели: 261 (0)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Цири

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2005
Записей: 1030
Комментариев: 2881
Написано: 3512


^_^

Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 21:19 + в цитатник
Тушь потекла, унылая рожа.
Ну на кого сейчас я похожа?
Вряд ли похожа на Бриджит Бардо,
Скорее на тазик или ведро.
Лохматые волосы и красный нос,
Меня обманул злой Дед Мороз.
Сопли мотаю я на кулак
Что опять я сказала не так?

Что с нами делает сука-любовь?
Больно кусает, капает кровь.
Топчет ногами, режет ножом,
Делает вид, что она ни при чём.
Козни нам строит, подлая дрянь!
И провоцирует часто на брань.
Ставит подножки, кнопки на стул,
Делает всё, чтобы ты утонул.
Капает горькие капли в стакан,
Может ты сдохнешь как таракан.
Клея налить может в ботинки,
Фото порвать на две половинки.
Может катком по тебе прокатиться,
Может занозой в попу вонзиться.
Голубем белым в небе летит,
И с высоты бомбы пулит.
В общем, любовь эта сложная штука,
Проще сказать, что любовь, она сука.

Я из крайности в крайность бросаюсь.
Когда больно, я сильно кусаюсь.
Когда я не знаю, что делать,
То бросаюсь в пучину я смело.
Когда за ухо треплет работа,
Превращаюсь тогда в бегемота.
Когда гадости слышу хромые,
То мне кажется люди больные.
Им побольше нужно внимания,
Пендюлей, например, с воспитанием.
Ну а может мне нужно самой
Воспитаться хромой пендюлёй?
Это глупость всё же вселенская,
Мне бы порцию счастья отменную.
Мне б любви да и ласки побольше,
Чтобы доброй была я подольше.

Терзанья, сомненья - всё суета.
Мысли как лошади скачут галопом.
Нужная эта, не нужная та.
Жизнь вся накрылась большим медным попом.
Я в справедливость вселенскую верую,
Всё бумерангом летит к нам опять.
Пусть я останусь дурою первою,
Этого вам у меня не отнять!

Злые люди, не будьте вы злыми!
Не гонитесь за радугой сплетен.
Пусть сердца ваши станут большими,
Ракурс этот здесь больше уместен.
Не топчите созревшие чувства,
Не играйте на нервах у слабых.
Остудите порыв свой и буйство,
Вы побудьте на месте БОГатых!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку