-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Просто_КАТЬКА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Angel_na_more Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2005
Записей: 30
Комментариев: 103
Написано: 175


)))

Суббота, 14 Мая 2005 г. 19:49 + в цитатник

 Так всегда или несовсем всегда !?



ДР прошел удачно надарили кучу подарков!!
Правда мой лучший друг не пришел….
Он отмазывался как только мог, хотя его понимаю, он никого из моих друзей не знает…
Солнце мне диск подарил!!! Мне он оооооочень понравился!!
Катька(моя подруга) послала смс ему, что он меня не поздравил в сам Др (за что ее убить мало). Но он не виноват, он думал, что Др 13мая, а не 12.

Моей Катьке один парень передложил встречаться в 3 раз!! Нефига себе какой настырный!

Весь праздник мы играли в “Мафию”, “Контакт”, “Корову” (мне особенно понравилось изображать Конституцию и Психологию). Я наконец то увидела свою подружку Аню (УЖАСНО ПО НЕЙ СОСКУЧИЛАСЬ!!) и первый раз за год хохотала несколько часов подряд))

Вложение: 343543645Е6.gif


киска-ириска   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2005 г. 12:22 (ссылка)
весело!!!!мои поздравления!!!чмоки!!
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_КАТЬКА   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2005 г. 17:24 (ссылка)
киска-ириска, ,мерси
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку