-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЭмО

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2005
Записей: 24
Комментариев: 142
Написано: 204


Внутренняя характеристика, наверное

Воскресенье, 01 Мая 2005 г. 05:24 + в цитатник
Вот мы как то описывали людей с группы на выбор….
Так вот меня описали так!!!
На 1 ом курсе, я с Аней особо не общалась и мнение о ней было не очень высокое, и мне в ней нравилась одна вещь…. Когда она выходила к доске отвечать. Второй курс нас более сблизил, точнее то, что нам обоим надо было ехать на вокзал. Я её поближе узнала… и передо мной встал совсем другой человек. Прежняя Аня очень отличалась от теперешней.
Первое, что мне бросилось в глаза – Анина походка. Иногда мне кажется, что каждое соприкосновение её ног с полом аккуратное, несмелое… Так же у неё очень выразительный взгляд. В общении часто использует жестикуляцию. Звучание голоса у Ани – тихое, мягкое… Аня очень ранимый и не совсем уверенный в себе человек.
Особенностью Ани является то, что у неё очень развито чувство юмора. Очень важно то, что этот её юмор никого не обижает. Она знает, что лучше сказать человеку, а что не говорить, чем помочь, всегда выслушает собеседника.
Аня в моих глазах ни с кем не ассоциируется: ни с животным, ни с растением, ни с предметом или вещью. Аня – это Аня.
В общем, она сууупер!!!! И я хочу ей пожелать побольше быть увереннее.


Знали бы вы, чего я там про неё (эту девчёнку) написала ... .... мне было немного не посебе.

Dirty-Sun   обратиться по имени Воскресенье, 01 Мая 2005 г. 12:02 (ссылка)
то что юмор никого не обижает-это здорово....
вот у меня частенько возникает старая привычка "сарказм-принцип жизни"...слава богу, что в последнее время я душу это в себе...
а вообще больше я ничего по поводу этой характеристики сказать не могу..так как не знаю тебя совсем...
Ответить С цитатой В цитатник
_AiR_   обратиться по имени Воскресенье, 01 Мая 2005 г. 14:35 (ссылка)
кстати, действительно первое впечатление о тебе очень отличается от второго=)))) я сначало подумала, что ты не оч общительная, а потом поняла, что ошибалась=))) с тобой по-любому скучно не бывает=))))
Ответить С цитатой В цитатник
kyzja   обратиться по имени Воскресенье, 01 Мая 2005 г. 15:01 (ссылка)
)))
наташка постаралась
Ответить С цитатой В цитатник
ЭмО   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2005 г. 01:14 (ссылка)
Nisana, ЖАЛЬ...
_AiR_, СПАСИБ!!!!!
kyzja, ДА УЖ
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку