-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЭмО

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Спасусь_таблетками

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2005
Записей: 24
Комментариев: 142
Написано: 204


Вот сижу, и думаю, чего бы мне такого осуществить

Суббота, 09 Апреля 2005 г. 00:05 + в цитатник
Вот сижу, и думаю, чего бы мне такого осуществить из давних своих желаний? Какую мечту воплотить в жизнь?
Все говорят, что когда мечта сбывается, то человеку становится скучно жить на свете.
=============================================================================
Мне кажется, что это всё ерунда, т.к. люди, превращая свою мечту в реальность, задают себе новую цель, у них становится больше желаний, и мечты не так смешны как раньше.
Что же выбрать из своего большого, нет, даже огромного списка желаний?.............
Люди мечты и желания разделяют, но почему? Я не могу понять этого!!! Для меня мечты и желания сливаются в одно целое. Но в это же время желания для меня не то, что я хочу в данный момент времени, а то, чегобы я хотела бы в недалёком будущем (а для всех остальных, почему-то, желание – это то что хочешь в данный момент…).
Да уж, чего - то я тут загнула немного, перечитала и сама не совсем всё поняла. Ну да ладно:)
============================================================================
О – па, всё, придумала, пойдука я сдам на права (ведь скоро как никак 18 лет). А после и к машине дело подойдёт (в смысле купить подойдёт дело).
Обещали меня всунуть в марте на вождение, сказали, что позвонят, так до сих пор и прождала. (Как говориться: помоги себе сам). Нужно было всё в свои руки брать, тогда бы точно уже училась на курсах. А теперь, только в сентябре (по-моему) набор будет………...
Много времени, конечно, будет потеряно! Ну что ж поделать, значит так должно было быть. Я думаю, что сильно огорчаться по этому поводу не стоит, т.к. одна мысль о том, что всё ещё впереди, делает меня немножечко счастливее!!!

Вложение: 2518727.jpg


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку