-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЭмО

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Спасусь_таблетками

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2005
Записей: 24
Комментариев: 142
Написано: 204


Сейчас сидим у меня дома с подружкой, выпили

Суббота, 26 Марта 2005 г. 02:44 + в цитатник
Сейчас сидим у меня дома с подружкой, выпили ликера,... замечательно себя чувствую, правда, вставать через 3 часа на учебу!!! Хочется запомнить эту ночь надолго... Я даже не думаю о том, что завтра на пары... Так здорово! 01.28, а я не хочу спать! Как здорово иногда поговорить с кем-то на любую тему, не стисняясь ничего и никого...


В голову лезут мысли, о которых стыдно даже подумать, а ей я могу рассказать обо всем, я знаю, что она меня поймет!!!

Только что переписывалась с парнем, с которым отдыхала в Феодосии! Так хочется повторить эти 2 недели, но... Обязательно встретимся в Минске, но это совсем не то, чего бы очень хотелось! Жаль, что нельзя вернуть то время назад! Но я оптимист, и верю, что все, что не случается- все к лучшему, и то, что впереди- намного лучше прошлого! Очень важно, чтобы рядом были люди, которые меня понимают, а у меня они есть, и я считаю себя очень счастливой, чего и вам, собственно, желаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вложение: 2395551.jpg


Wave_69   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2005 г. 10:08 (ссылка)
Еси ты оптимист, значит все повториться..)
Ответить С цитатой В цитатник
ХрУпКоЕ_СтЕкЛо   обратиться по имени Понедельник, 28 Марта 2005 г. 02:17 (ссылка)
по хорошему завидую) это здорово(у меня однаждый девочка недели 2 жила..моя лучшая подруга..кхе..так вот вместе флэтов классно посидеть ночью попить вина и потрепаться за жизнь..
Ответить С цитатой В цитатник
kyzja   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2005 г. 16:51 (ссылка)
лови обещанное
Ответить С цитатой В цитатник
kyzja   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2005 г. 16:56 (ссылка)
и еще
Ответить С цитатой В цитатник
ЭмО   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2005 г. 23:39 (ссылка)
Wave_69, Теперь настольгия не мучает меня, странно.
ХрУпКоЕ_СтЕкЛо, ночью попить вина и потрепаться за жизнь... это круто!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ЭмО   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2005 г. 23:41 (ссылка)
kyzja, да уж, ты была права на счёт его!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку