-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЭмО

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Спасусь_таблетками

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2005
Записей: 24
Комментариев: 142
Написано: 204


Вот они, уже почти здесь, у меня в руках… Я про

Среда, 16 Марта 2005 г. 21:27 + в цитатник
В колонках играет - С.О.К.- потная

Вот они, уже почти здесь, у меня в руках… Я про фотки.
Они уже почти сделаны, вернее они уже сделаны, но в данный момент находятся у Кирпича (Один знакомый).
Сегодня он уехал на работу и приедет только завтра. Он бы мне, конечно, дал их, но я же не засуну их в комп, а сканера у меня нет. Но это только первая из причин (всего их две). Вторая заключается в том, что он пообещал Тане (солистке группы ANIMA) завтра показать фотки.
В общем – это не просто фотки, а фотки из сейшена, который был 13 марта в клубе LEO.
Там выступали такие группы как: С.О.К. , ПИКАП, МАУЗЕР ПАПАНИНА и КУКЛЫ.
Короче, те кто был, те знают…
А завтра или послезавтра вы узнаете о том, как там было круто…
Кстати, я где-то там ПАРАНОЮ видела, Кузю, Evani_Li и еще каго-то из дневника. :-)
И ещё парня одного, он был очень похож на солиста гр.КОЯN (может кто, видел, он потом ещё в гардеробе куртки выдавал?..)



Ещё я хотела рассказать, что Evani_Li наконец-то решилась и вчера проколола себе бровь.
Ей так круто… как-будто всегда с ней была (в смысле с проколотой бровёй).
Этот мастер по пирсингу вышел за водой Таньке, так как ей немного плоховато стало,
после пирсинга, а я с Кузей рванули быстрей к ней, посмотреть как она там, а она сидит,
улыбается, говорит, что даже не почувствовала как ей прокалывали. Правда, белая Таня была, как смерть, сказала нам, что отключилась на минуту когда поняла, что пережила…
И ещё. У кого хрустел хрящ, при прокалывании НОСА, тех колол плохой специалист.
Так сказал нам мастер своего дела с 2-мя дипломами!!!!!!!!!

-somebody-   обратиться по имени Четверг, 17 Марта 2005 г. 19:58 (ссылка)
У кого хрустел хрящ, при прокалывании НОСА, тех колол плохой специалист....над запомнить, а то оч хочется в скором будущем нос проколоть
Ответить С цитатой В цитатник
Юленька-милашка   обратиться по имени Четверг, 17 Марта 2005 г. 22:40 (ссылка)
Маузер Папанина-порвали всех в хлам!!!Реальный слэм!!!Ты пойдешь на Ска-панк в след.воскресенье???
Ответить С цитатой В цитатник
Evani_Li   обратиться по имени Четверг, 17 Марта 2005 г. 22:55 (ссылка)
Аньк, я видела его. правда не помню на лицо, но помню, что с Дредами)
а за комплимент насчет брови, спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
ЭмО   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2005 г. 00:35 (ссылка)
-somebody-, ты лучше бровь проколи...
Юленька-милашка, ещё не знаю:-)
Evani_Li, Зачем спасибо говорить?
Ответить С цитатой В цитатник
_AiR_   обратиться по имени Понедельник, 04 Апреля 2005 г. 00:24 (ссылка)
с дрэдами эт случайно не Лопух был?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку