-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЭмО

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Спасусь_таблетками

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2005
Записей: 24
Комментариев: 142
Написано: 204


Дневник ЭмО

Суббота, 19 Февраля 2005 г. 01:22 + в цитатник
Привет всем!
Я ЭмО. Слушаю гр. Психея и все такое.
В общем я учусь в технаре, и люблю издеваться над препадами.

Satti   обратиться по имени Суббота, 19 Февраля 2005 г. 01:38 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
ГОТА   обратиться по имени Суббота, 19 Февраля 2005 г. 01:52 (ссылка)
привет!
Ответить С цитатой В цитатник
Беспечный_Ангел-Мос   обратиться по имени Суббота, 19 Февраля 2005 г. 01:54 (ссылка)
....что ж ,мы тоже любим покуражится;)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 26 Апреля 2006 г. 12:53 (ссылка)
психея - это не эмо....
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
gad-fly   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 17:41 (ссылка)
здарова)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 30 Сентября 2006 г. 13:39 (ссылка)
психея - это эмо-альтернатива!
Ответить С цитатой В цитатник
half_a_girl   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 14:36 (ссылка)
Приветики всем=)Я новенькая.Совсем недавно осознала,что я-ЭмО.....у меня есть одна знакомая...точнее-враг...она вечно говорит,что Эмо-идиоты и тащится от гламура...как она меня бесит!!!!!http://www.liveinternet.ru/users/dawril_alfirin/profile/
Ответить С цитатой В цитатник
Семён-мужик   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 19:03 (ссылка)
half_a_girl, потому что ЭМО это правда говоно!ЭМО это только СОПЛИ и всё!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Murdergirl   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 17:00 (ссылка)
Млять... меня просто бесят те, кто называют эмо говном, а сами НИХ*Я не знают о том, что говорят!!! Сначала ХОРОШЕНЬКО разбритесь во всем, а потом уже наезжайте. Или в Вас есть чувство стада? Один - сказал, другой повторил? Да? Давайте! Продолжайте!
Сначала хотя бы научитесь отличать эмо от позеров. У*бки.
Это относится и к позерам. Поймите, что эмо - это не розовые тапки, ободочки и Tokio Hotel. Эмо - это жизнь. Ах да, резать вени и рыдать - тоже не подходит.
З.Ы. - Привет автору )
Ответить С цитатой В цитатник
Семён-мужик   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 00:55 (ссылка)
А я знаю кто такие ЭМО и позёры!Я говорю про ЭМо которые сидя в углу режут вены!они просто больные и всё!Которых нормально не воспитали родители!Вот зачем это делать?Не понимаю.....Можно же быть нормлаьным!
Ответить С цитатой В цитатник
PANDORAof_SKA   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 19:38 (ссылка)
ЗДАРОВА! УДАЧИ В ДНЕВАХ

P.S.:ЕСЛИ НЕ ХОЧЕШЬ ЧТОБ ТЕБЯ СЧИТАЛИ ПОЗЕРОМ - НЕ ОБЪЯВЛЯЙ НА ВЕСЬ НЕТ ЧЬТО ТЫ ЭМО

varheel (145x145, 77Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку