-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_самая_одинокая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2005
Записей: 170
Комментариев: 745
Написано: 839


Антипатия

Четверг, 31 Марта 2005 г. 11:41 + в цитатник
Мне кто-то послал антипатию и написал одно слово "тупо" ну не нравиться не читай, только напиши кто ты, а то сгораю от любопытства или хотя бы написал побольше, а то одно слово и все. Как я свой дневник по одному слову исправлю???

Кровь_с_молоком   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2005 г. 15:45 (ссылка)
К чему поддаваться чужому мнению........работай над симпатиями........если их будет чуть больше чем антипатий......то все пойдет путем.
К слову - для многих антипатия - праздник.!, ведь все понимают, что нельзя нравиться всем.
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_самая_одинокая   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2005 г. 18:34 (ссылка)
Кровь_с_молоком, Ну вообще-то я люблю когда меня ругают! Можно изменится, а когда хвалят нет, кроме того когда ругают можно хоть поогрызаться, а если хвалят стоишь как дура и не знаешь что сказать!
Ответить С цитатой В цитатник
хомячка   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2005 г. 22:48 (ссылка)
Ирина_самая_одинокая, Да, жаль, что не подписываются...так не интересно( А ты возьми всем возможным поставь антипашки, как найдешь виновника, у остальный отмениш)))
Ответить С цитатой В цитатник
ostermann   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2005 г. 00:56 (ссылка)
да...странный метод....
так можно растерять всех друзей!А можетпроще
послать всем симпатии-если попадешь на этого
"странного субьекта"его имя откроется...и друзья
не обидятся :)
Ответить С цитатой В цитатник
хомячка   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2005 г. 01:26 (ссылка)
ostermann, Можно, конечно и симпашки прислать, но под 1 апреля прикольнее так, да и потом настоящие друзья поймут, а фальшивые и даром не нужны) Ну, не нам же решать, что делать, вот Ирунчик появится и может быть прислушается к добру(тебе) или злу(мне)
А, вообще она не сделает так, как я говорю, не бойся!Она знает, что это я шучу;)
Ответить С цитатой В цитатник
ostermann   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2005 г. 01:34 (ссылка)
я не боюсь...просто немного за нее переживаю...
как все- таки неприятно...такое недружелюбие.
ведь дневник-личное дело каждого...если кому не
нравится-можешь себе не читать.зачем портить
человеку настроение?
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_самая_одинокая   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2005 г. 08:37 (ссылка)
Какие вы грусные!!! Я вообще не собираюсь узнавать кто это, просто было интересно. Если подпишеться хорошо если нет... обидно конечно что неузнаю, но как говориться обидно досадно, но ладно.
хомячка, Ну почему сразу злу??? Ты же рада за того пацаненка!!! Значит не такая ты и злая.
ostermann, Ага я еще ему и симпатию за это ставить буду! Ну уж нет, мне конечно нравиться когда меня ругают, но благодарить я за это не буду!
Ответить С цитатой В цитатник
хомячка   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2005 г. 09:20 (ссылка)
Ирина_самая_одинокая, "Ну уж нет, мне конечно нравиться когда меня ругают, но благодарить я за это не буду!"
Рассмешила
Ответить С цитатой В цитатник
Ламер   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2005 г. 10:15 (ссылка)
Ирина_самая_одинокая, Прально, лучше методом антипатии искать! Ты же можешь поставить анти и если это не оно сразу же и убрать?
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_самая_одинокая   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2005 г. 11:26 (ссылка)
Ламер, Нет я вообще не собираюсь узнавать кто это
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку