-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мертвый_Пьеро

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2005
Записей: 364
Комментариев: 4002
Написано: 3083


Одиночество

Пятница, 03 Июня 2005 г. 19:23 + в цитатник
Когда я остаюсь одна, я обычно читаю стихи. Громко так, пока не начнет болеть горло. Слышал бы меня кто-нибудь... Хорошо, что одна я бываю не больше 4-5 часов в неделю.
"Кто не любит одиночества, тот не любит свободы" Я люблю одиночество. Но в небольших дозах. Сходить с ума в одиночку - ужасно скучное занятие. А скука - ужасно противная вещь. (Потрясающая своим разнообразием лексика) Такая толстая синяя гадость. Все время ползает и гундит что-то себе под нос... Закидать ее зелеными яблоками!
Рубрики:  слезы на стеклах

Bonny_17   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2005 г. 19:41 (ссылка)
Я обожаю одиночество...это часть моей жизни, причем не самая худшая...Когда я одинока, а это всегда почти по вечерам, я пою...очень громко, причем что-нибудь классическое, читаю Энн Райс, рисую инопланетян или дописываю фанфик.....мне хорошо быть одной, тогда создается полная гармония.......с самой собой
Ответить С цитатой В цитатник
Мертвый_Пьеро   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2005 г. 19:47 (ссылка)
Bonny_17, когда я одна, я либо пишу стихи, либо их читаю. Если ни то ни другое, то начинаю грузиться и ныть. Когда рядом люди, держишь себя в руках. А если рядом только стены, окна и кошка...
Ответить С цитатой В цитатник
Bonny_17   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2005 г. 19:53 (ссылка)
Мертвый_Пьеро, я привыкла....у меня тоже рядом только кошка, стены и окна с подоконниками....А люди меня последнее время раздражают, уж лучше быть одной, чем терпеть их нытье и глупость...я терпеть не могу людей.....зачем люди?....нашей планете было бы намного лучше без них, может динозавры бы еще жили.....
Ответить С цитатой В цитатник
Мертвый_Пьеро   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2005 г. 20:05 (ссылка)
Bonny_17, нет, люди - это необходимая часть мира. Особенно некоторые...
Ответить С цитатой В цитатник
Bonny_17   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2005 г. 20:10 (ссылка)
для меня дороги только максимум человека четыре, ну, может пять......я вообще почему-то не люблю людей.....может я сумасшедшая?.......
Ответить С цитатой В цитатник
Мертвый_Пьеро   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2005 г. 20:12 (ссылка)
Bonny_17, почему сразу сумасшедшая? Просто не любишь и все. А кто их любит? По-настоящему и искренне.
Ответить С цитатой В цитатник
Bonny_17   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2005 г. 20:15 (ссылка)
Мертвый_Пьеро, ну ладно...продолжаю не любить спокойно..)
Ответить С цитатой В цитатник
Мертвый_Пьеро   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2005 г. 20:26 (ссылка)
Bonny_17, правильно.)
Ответить С цитатой В цитатник
Заблудший   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2005 г. 21:11 (ссылка)
Мертвый_Пьеро, *Улыбнулся и снял рюкзак с зелёными яблоками с плеча* Стихи - это хорошо... Одиночество - это не чувство... Мы все давно сошли с ума...
Ответить С цитатой В цитатник
Мертвый_Пьеро   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2005 г. 21:13 (ссылка)
Заблудший, целый рюкзак! Урра!
Ответить С цитатой В цитатник
Divan   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2005 г. 21:20 (ссылка)



Ответить С цитатой В цитатник
the_strange   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2005 г. 23:06 (ссылка)
Хо-хо.
А я вот пою в одиночестве. Соседи, конечно, не жалуются пока - благо в своё время медведь обошёл меня и мои уши стороной, но вряд ли это им очень нравиться (:
Ответить С цитатой В цитатник
Мертвый_Пьеро   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2005 г. 23:07 (ссылка)
the_strange, к счастью петь я не умею совершенно.)
Ответить С цитатой В цитатник
the_strange   обратиться по имени Re: Ответ в Мертвый_Пьеро; Одиночество Пятница, 03 Июня 2005 г. 23:08 (ссылка)
Исходное сообщение Мертвый_Пьеро: the_strange, к счастью петь я не умею совершенно.)

(:
А представь, если бы не умела и любила? )

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Мертвый_Пьеро   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2005 г. 23:11 (ссылка)
the_strange, я была бы мертва.)
Ответить С цитатой В цитатник
NightRain_from_S-Pb   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2005 г. 04:15 (ссылка)
Мертвый_Пьеро, разделяю страсть к сумасшествию в ,правильнее наверное ,не одиночестве,а в уединении!:)Но Я чаще пою...оперным голосом!:D
Ответить С цитатой В цитатник
Мертвый_Пьеро   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2005 г. 11:16 (ссылка)
NightRain_from_S-Pb, *в ужасе* оперным голосом? Хорошо, что я этого не слышала...
Ответить С цитатой В цитатник
NightRain_from_S-Pb   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2005 г. 12:46 (ссылка)

Исходное сообщение Мертвый_Пьеро NightRain_from_S-Pb, *в ужасе* оперным голосом? Хорошо, что я этого не слышала...

 


Это не так плохо ,как ты думаешь!:D Я в хоре занимался.Голос поставлен неплохо.;)

Ответить С цитатой В цитатник
Мертвый_Пьеро   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2005 г. 12:56 (ссылка)
NightRain_from_S-Pb, ну, тогда, ладно... А то я уже испугалась...
Ответить С цитатой В цитатник
Mezzo-soprAnna   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2005 г. 21:21 (ссылка)
ОДиночество - оно даже необходмо.
если человеку в течение жизни недостает одиночества, потом серьезные проблемы могут возникнуть. Но ты правильно говоришь, что в меру надо всё.
а я, когда одна дома (обажаю находиться одна дома) обычно пою (Вот, как the strange и НайтРейн фром СПБ [простите, что так ник искаверкала]), тоже так, громко, в голос. Пою всё, что в голову взбредет, с музыкой, которую слушаю, или без неё... Опять же, наверное, чтоб скучно не бало... Так что, наверное... может, это всё очень даже нормально))
Ответить С цитатой В цитатник
Мертвый_Пьеро   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2005 г. 21:28 (ссылка)
GreenDestiny, наверное, все-таки нормально. Опрос показывает, что поет очень много людей. Если бы я хоть сколько-нибудь умела, я бы тоже пела, может быть.
Ответить С цитатой В цитатник
Mezzo-soprAnna   обратиться по имени Re: Ответ в Мертвый_Пьеро; Одиночество Суббота, 04 Июня 2005 г. 21:31 (ссылка)
Исходное сообщение Мертвый_Пьеро: GreenDestiny, наверное, все-таки нормально. Опрос показывает, что поет очень много людей. Если бы я хоть сколько-нибудь умела, я бы тоже пела, может быть.


У тебя есть прекрасный шанс научиться.
Начинай с более тихого, если любишь своих соседей и уверена, что не умеешь совсем.... :)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Мертвый_Пьеро   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2005 г. 21:33 (ссылка)
GreenDestiny, слуха нет. Голос... Хе-хе...
Ответить С цитатой В цитатник
NightRain_from_S-Pb   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2005 г. 04:54 (ссылка)
Мертвый_Пьеро, ага и меня напугала!:)

GreenDestiny, ничего что искаверкала.Можно просто Дождь!;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку