-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мертвый_Пьеро

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2005
Записей: 364
Комментариев: 4002
Написано: 3083


...Весело...

Среда, 27 Апреля 2005 г. 18:58 + в цитатник
Смешной день такой сегодня... Я как обычно сходила с ума и творила всякие глупости. Однако, это было весьма забавно.)

Пойду пить кефир. Настроение хорошее, значит надо пить кефир. Блестящая логика!
Рубрики:  мусор

Катишь   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2005 г. 19:15 (ссылка)
не люблю кефир=)
Ответить С цитатой В цитатник
Bonny_17   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2005 г. 19:17 (ссылка)
Катишь, а я его постоянно пью, вообще обожаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Мертвый_Пьеро   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2005 г. 19:20 (ссылка)
А я по настроению. Иногда пью. Еще я склонна к такому извращению, как кефир с сахаром.
Ответить С цитатой В цитатник
Катишь   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2005 г. 19:25 (ссылка)
меня иногда заставляют, а иногда больше пить нечего, но по доброй воле неочнь то я способна его пить)
Ответить С цитатой В цитатник
Мертвый_Пьеро   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2005 г. 19:26 (ссылка)
Кто тебя заставляет? Что за варвары?!
Ответить С цитатой В цитатник
Катишь   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2005 г. 19:31 (ссылка)
Мертвый_Пьеро, мамочка, у меня организм дурацкий - надо есть творог и сметану и пить кефир цистернами - для пищеварения и общего развития. а я это ненавижу! ну, сметанкой могу салат заправить, суп, но не есть ее ложкой из банки!
Ответить С цитатой В цитатник
Мертвый_Пьеро   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2005 г. 19:33 (ссылка)
Катишь, а я люблю ее ложкой из банки! А вот творог ненавижу и никогда не ем.
Заставить меня что-то съесть невозможно.)
Ответить С цитатой В цитатник
Rum_and_Kola   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2005 г. 19:35 (ссылка)
=))))))))!!!но я кефир не очень люблю!
Ответить С цитатой В цитатник
Мертвый_Пьеро   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2005 г. 19:36 (ссылка)
маррусЯ, эх... Все вы против кефира... Бедный-бедный кефир...
Ответить С цитатой В цитатник
Rum_and_Kola   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2005 г. 19:57 (ссылка)
Мертвый_Пьеро, ну сейчас я лучше к нему отношусь, а вот раньше....ужас!
Ответить С цитатой В цитатник
FantasMic   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2005 г. 20:01 (ссылка)
А я не лубила кефир, не лублю и не буду лубить. Фу, гадость какая))))
Ответить С цитатой В цитатник
Мертвый_Пьеро   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2005 г. 20:01 (ссылка)
маррусЯ, хорошо хоть теперь не ужас... Мы с кефиром рады. Ваши отношения налаживаются...
Ответить С цитатой В цитатник
Мертвый_Пьеро   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2005 г. 20:02 (ссылка)
FantasMic, еще один кефироненавистник.(
Ответить С цитатой В цитатник
Bonny_17   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2005 г. 20:03 (ссылка)
Мертвый_Пьеро, не все против кефира...)
Ответить С цитатой В цитатник
Мертвый_Пьеро   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2005 г. 20:04 (ссылка)
Bonny_17, уррра!
Ответить С цитатой В цитатник
Rum_and_Kola   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2005 г. 20:05 (ссылка)
Мертвый_Пьеро, =)) конечно, порой мне тоже хочется попить кефира, но это не всегда=(
Ответить С цитатой В цитатник
Мертвый_Пьеро   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2005 г. 20:06 (ссылка)
маррусЯ, у вас еще все впереди.)
Ответить С цитатой В цитатник
Rum_and_Kola   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2005 г. 20:13 (ссылка)
Мертвый_Пьеро, спасиб, я тож так думаю, особенно , когда закончится пост, на котором я уже давно-давно не сижу, и, когда захочу похудеть и просто отдахнуть
Ответить С цитатой В цитатник
Мертвый_Пьеро   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2005 г. 20:16 (ссылка)
маррусЯ, худеть... Все вокруг хотят худеть...
Ответить С цитатой В цитатник
Rum_and_Kola   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2005 г. 20:23 (ссылка)
Мертвый_Пьеро, и все вокруг говорят, что я и так худая =)
Ответить С цитатой В цитатник
Мертвый_Пьеро   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2005 г. 20:26 (ссылка)
маррусЯ, а мне не говорят... Видимо, считают, что это в моем случае некорректно. Хе-хе...
Ответить С цитатой В цитатник
NitrobenZine   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2005 г. 23:57 (ссылка)
Нормальный напиток... Помогает многим... Хм...)
Ответить С цитатой В цитатник
FantasMic   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2005 г. 15:35 (ссылка)
Ну что поделаешь, если в детстве мя им пичкали_))))
Ответить С цитатой В цитатник
Rum_and_Kola   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2005 г. 16:18 (ссылка)
FantasMic, да, это жуть, пей кефир, пей кефир!а конфеты не ешь , не ешь!а к запретному тянет больше
Ответить С цитатой В цитатник
FantasMic   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2005 г. 17:22 (ссылка)
Это точно! Вот почему я тааааак сладкое лублу! В детстве мало давали)
Ответить С цитатой В цитатник
Satti   обратиться по имени Re: ...Весело... Среда, 04 Мая 2005 г. 23:30 (ссылка)
У меня грусть полная

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Мертвый_Пьеро   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2005 г. 15:45 (ссылка)
Satti, пройдет. Скоро...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку