-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мертвый_Пьеро

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2005
Записей: 364
Комментариев: 4002
Написано: 3083


Еще одна мечта

Суббота, 19 Марта 2005 г. 18:08 + в цитатник
Сидеть в парке на большой ровно покрашенной скамейке белого цвета. Кормить голубей соленым попкорном из большого бумажного ведра. Светит солнце. Много солнца. Тепло. Лето.
Попкорна и голубых воздушных шаров...
К счастью меня не часто посещают такие глупые мечты.
Рубрики:  кривые мечты

Аноним   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2005 г. 20:10 (ссылка)
Твое инкогнито пахнет наноботом-суисайдером Ты вообще реальна? Вот я напр. Аноним, ни какой-нить Ананим а Анонимус просто, творчески подкованый Анан, можна сказать. А Ты? Ты просто противоречишь самой себе, деть я мол такая( или такой) несчастная.. Даже в поле запутаешся. Само хоть определись, а то люди путаются. А игнорирование - есть интерес, сама знаешь. Целую ручку. Аноним.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Bonny_17   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2005 г. 20:11 (ссылка)
Вовсе не глупая мечта, мне почему-то это напомнило "Волшебную страну"...не знаю почему. А мне сегодня весь день казалось как-будо лето, что-то было такое незаметное и бесцветное в воздухе. Снег казался мне дождем, а грязь под ногами лужами...
Ответить С цитатой В цитатник
Мертвый_Пьеро   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2005 г. 20:25 (ссылка)
Bonny_17, я сегодня заметила только ветер... Меня чуть не унесло. Уже даже ни о чем не думала.
Ответить С цитатой В цитатник
Мертвый_Пьеро   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2005 г. 20:28 (ссылка)
Аноним, где это я противоречу сама себе? И вовсе я не такая несчастная, а тем более не ТАКОЙ... Ты неправильно меня понимаешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Последний_Поворот   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2005 г. 23:56 (ссылка)
Мертвый_Пьеро, ты слишком боишься глупости и вправду себе противоречишь. Спаибо Ананиму за указание на это, предоставляю ему право разяснить все тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2005 г. 09:33 (ссылка)
Я Тебя не понимаю. Да. Но в желании и признании есть некая схожесть, что и позволяет что-то утверждать. Я же не указал на негатив или позитив.. Да и еще б указывал. Но все же. Где Ты?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
падшая_Герда   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2005 г. 10:26 (ссылка)
Мертвый_Пьеро,
А меня- часто.Или лежать где-нибудь в поле, жуя травку(не поймите привратно), и смотреть в небо.А потом бегать босиком по воде, ловя свое отражение....
Ответить С цитатой В цитатник
Мертвый_Пьеро   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2005 г. 10:28 (ссылка)
Последний_Поворот, а кто не противоречит? Наверное, я маленькая и глупая...(
Ответить С цитатой В цитатник
Мертвый_Пьеро   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2005 г. 10:29 (ссылка)
Аноним, видимо, я сама не знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Мертвый_Пьеро   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2005 г. 10:31 (ссылка)
падшая_Герда, это хорошо...
Ответить С цитатой В цитатник
падшая_Герда   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2005 г. 10:32 (ссылка)
Мертвый_Пьеро,
Плохо то, что понимаешь несбыточность мечты
Ответить С цитатой В цитатник
Мертвый_Пьеро   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2005 г. 10:35 (ссылка)
падшая_Герда, да. Но, может, ты ошибаешься, и когда-нибудь она осуществится?..
Ответить С цитатой В цитатник
Последний_Поворот   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2005 г. 12:19 (ссылка)

Исходное сообщение Мертвый_Пьеро Последний_Поворот, а кто не противоречит? Наверное, я маленькая и глупая...(

И такое возможно...

Ответить С цитатой В цитатник
Мертвый_Пьеро   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2005 г. 12:27 (ссылка)
Последний_Поворот, какой печальный вывод... Что же делать?
Ответить С цитатой В цитатник
Последний_Поворот   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2005 г. 12:42 (ссылка)
Мертвый_Пьеро, завершать это театральное представление, собирать остатки аваций и букеты роз, снимать грим, возвращатся в реальность и относиться к ней серьезнее.
Ответить С цитатой В цитатник
Мертвый_Пьеро   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2005 г. 12:50 (ссылка)
Последний_Поворот, я не понимаю... Какой грим, какое представление? Нет, я правда, не понимаю... И зачем относиться серьезнее? Я совсем ничего не понимаю. Я не ощущаю того, что я притворяюсь чем-то...
Ответить С цитатой В цитатник
Последний_Поворот   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2005 г. 13:35 (ссылка)
Мертвый_Пьеро, если отбросить в сторону индивидуальные особенности личности (или личностные особенности индивидума) и рассмотреть твое поведение с точки зрения общественной психологии, то ты постоянно наигрываешь заниженную самооценку, пытаясь таким образом напроситься на похвалу и защитмться от возможных нападок со стороны окружающих!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2005 г. 13:51 (ссылка)
Поворот, извини, но не стоит на все со стороны общественности.. Куда же отбросить личностные особенности,
другое дело когда их выдумывают, но и в данном случае,
схема проста, за видимым кончиком айсберга много чего, не зря же умные говорят, что ничего не знают.
Это Пьеро, по-моему пытается осознать нелепость. Сам себя рисует, сам над собой смеется, и там и там -Он.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2005 г. 14:01 (ссылка)
Думаю, что самое то, что уважаемый мною хозяин сего дневника хотела сказать, сквозило правдой в самом начале,
где-то там на первых страницах играла музыка, которую
немного приглушили к данному моменту, приглушила косность слов, языка, терминологии. Может Она несет что то невыразимое и тщетно пытается облечь в форму то, что навсегда спрятано в Ее Душе? Прекрасной, мнимо холодной,
но жгуче горячей. От Любви.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Последний_Поворот   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2005 г. 14:06 (ссылка)

Аноним, я бы не стала закрывать глаза на многотомные исследовательские труды психологов мира, где они, в один голос кричат, что фразы вида "но все это естественно глупости, как и я сам" свидетельствуют либо о недостатке внимания со стороны окружающих, либо о попытках оградить себя от возможной критики.


 Я никогда не была преверженицей "чесания всех под одну гребенку", но и фраза "ничто человеческое нам не чуждо" тоже не пустой звук.


Я совсем не стремлюсь сломать на корню жизненные принципы Мертвый_Пьеро, я лишь пытаюсь помочь ей разобраться в себе. Она лучше, чем старается казаться, просто она сама этого не чувствует.


P.S. устала повторять, что я не терплю в свой адрес пренебрежтельные обращений, вида Поворот. Я Последний_Поворот, и только так!!!

Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2005 г. 14:13 (ссылка)
Прости Последний Поворот. Не хотел обидеть. Тем боле пренебрегать.Вот только я тоже думал долго, что могу помочь. Кому-нибудь.А сводится все к Люблю.
А многотомные исследования привели меня к классике.
К сказке о Пьеро. Но, думаю, живом.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Последний_Поворот   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2005 г. 14:16 (ссылка)
Аноним, звучит, как финал. Мои дальнейшие пререкания неуместны.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2005 г. 14:21 (ссылка)
Финал.. Может, но только непониманию. У Тебя очень объемное восприятие, хотя понимаю, или думаю, что. Но все же я не хотел обидеть. И не обидел, думаю. Надеюсь. Просто странная штука, Красота. Думаю, что Пьеро знает Сама все, что хочет. Просто подтверждения собственной мысли где же еще найти, как не в комментах и желании помочь. Я Аноним только поэтому.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Последний_Поворот   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2005 г. 14:50 (ссылка)
Аноним, получается, что я помогая, всего навсего подтверждаю?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2005 г. 15:07 (ссылка)
Желание помочь двойственно. Есть желание, но есть и желание желания. Спор, по сути, глупость. Доказать ничего нельзя, но можно высказать. Само обсуждение есть поле помощи. А помочь можно только самому себе. Каждый индивидуален, никакой помощи не требует. Внимания, возможно. Не потому ли так много недосказанного.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2005 г. 15:13 (ссылка)
В истинности желания нет сомнений,но не факт, что результат будет такой, каким его видит Твое желание. Или мое. Многое непонятно и на потеху многим. А кому и не на потеху.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Последний_Поворот   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2005 г. 15:40 (ссылка)
Аноним, видно, не все гениальное - просто.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2005 г. 13:22 (ссылка)
Вот ощущение моего противоречия.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Мертвый_Пьеро   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2005 г. 15:02 (ссылка)
Ужас какой...
Ответить С цитатой В цитатник
Последний_Поворот   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2005 г. 19:17 (ссылка)
Аноним, ни стыда ни совести, Вы испугали даму!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку