-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Петля

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ThePerfectBeauties

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2005
Записей: 284
Комментариев: 1248
Написано: 1291


откуда у меня взялась температура,я понятия не

Пятница, 22 Апреля 2005 г. 22:33 + в цитатник
В колонках играет - Nightwish-nemo

откуда у меня взялась температура,я понятия не имею.
но факт остается фактом,однако.
у-м-и-р-а-ю от боли в горле.
что-то я часто болею.господин отец выразился,что я "глупый гуманоид",
ибо хожу в кедах в такую погоду,а что поделать,если мои ненаглядные гады все в грязи,а отмывать,мне,пардон,впадлу.
ладно.хуйня война,главное манёвры (с)

Maiden   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2005 г. 22:58 (ссылка)
"Холодно в кедах, но это фигня"(с) Чиж
А я вот в кедах рассекаю потому, что гады иной раз лениво зашнуровывать :)
Ответить С цитатой В цитатник
Orbitka   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2005 г. 23:01 (ссылка)
Вот с цитатой Я согласна навсе 100 :)
Ответить С цитатой В цитатник
Петля   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2005 г. 23:06 (ссылка)
Maiden,ой,это отдельный разговор..это мне ещё больше лень)
Ответить С цитатой В цитатник
Петля   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2005 г. 23:06 (ссылка)
Orbitka,да,милая фраза)
Ответить С цитатой В цитатник
I_cry_wuthout_you   обратиться по имени Суббота, 23 Апреля 2005 г. 11:40 (ссылка)
АнЬ.не болей, береги себя (с)
Ответить С цитатой В цитатник
Петля   обратиться по имени Суббота, 23 Апреля 2005 г. 12:49 (ссылка)
если мне надо ходить в кедах,то я буду в них ходить и мне пох на остальное))вот только если б горло не болело,всё было бы просто в шоколаде..%
Ответить С цитатой В цитатник
Starbreaker   обратиться по имени Суббота, 23 Апреля 2005 г. 13:31 (ссылка)
Я с цитатой не всегда соглашусь=)А вот ходить в кедах по такой погоде,я тож,и что???=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Петля   обратиться по имени Суббота, 23 Апреля 2005 г. 13:40 (ссылка)
так ведь хооолодно)
у нас,блин,-3,наверное сейчас..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку