-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мистер_Дядя

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2005
Записей: 65
Комментариев: 46
Написано: 119


Злые Админы!!!

Вторник, 18 Декабря 2007 г. 16:35 + в цитатник
Ох уж эти злые админы сайта одноклассники!!!!
Я сначала зарегилась на сайте одноклассники под своими настоящими именем и фамилией. Но эти нововведения, а особенно "гости" побудили зарегистрироваться под вымышленными данными. Я не знала забот около 2,5 месяцев, но они прознали и заблокировали меня((( я опять зарегилась, но не прошло и недели как меня опять забанили..оперативно стали работать. гады!.. ну ничего я же русский человек и найду способ их обмануть))) ха-ха-ха!!!! ))))

Little_Jy   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 11:22 (ссылка)
www.icq-bot.info/free_7_digit.bot - тут БЕСПЛАТНО раздают семизначные ICQ!
Ответить С цитатой В цитатник
Мистер_Дядя   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 17:08 (ссылка)
Спама нам не надо!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку