-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ева-Грета

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2005
Записей: 59
Комментариев: 304
Написано: 362

Артистка_поневоле

Ева-Грета: Свобода и необходимость (проблемы воспитания)

08-08-2012 16:36 (ссылка)   Удалить
Я думаю, что ты совершенно права. Ничего ты ему не навязываешь.. Ребенок не всегда знает и понимает чего он хочет. Ему и там интересно, и там. И порой, столкнувшись с трудностями ( например, что-то не получается на тренировке или получается, но хуже, чем у других) и все... Ребенок ходить не хочет. Но это временно. Потом втягивается и все нормально. А то получится: "драмкружок, кружок по фото, да еще и петь охота, и за кружок по рисованию тоже все голосовали..."
Аноним

Ева-Грета: Кто, если не я?

16-10-2006 17:37 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Ева-Грета
Три недели назад в руки попала газета “Минский курьер”. На первой странице фотография очаровательной девятимесячной девочки - пухлые щечки, светлые волосики, большие карие глаза, внимательный немного грустный взгляд. И надпись большими буквами - “ОНИ ПОДКИДЫШИ.” “ Алине - девять месяцев, Эмилии - год от роду. Но они уже фактически сироты, а родным домом для них стала 4-я детская больница. Дети постарше научили их первым словам - “мама” и “папа”. Но если среди читателей не найдутся добрые сердца, им эти слова по жизни просто не понадобятся - девочки ждут когда их отправят в детский дом”.
Сердце начинает бешено колотиться в груди, в горле застревает противный липкий комок. Руки сами мгновенно отыскивают страницу с продолжением статьи. Пытаюсь силой логических рассуждений заставить себя успокоиться, потому что знаю, что на данный момент я ничего сделать не смогу. Мы сейчас меняем квартиру и, как раз, находимся на стадии “купли-продажи”. Поэтому в ближайшие месяца три собрать документы и пройти проверку жилищно-бытовых условий для нашей семьи нереально. Но сердце продолжает свой “тарантельный” перестук и ком в горле саднит и мешает глубоко дышать...
Девочку с фотографии - Алину, привезли в клинику 25 марта: ее пятимесячную, мать оставила на лестничной клетке. Первое время крошка не могла освоиться в больничной обстановке: безучастно смотрела на все происходящее и ни на что не реагировала. Однако, Алина оказалась вполне здоровым ребенком, только очень неухоженным и голодным. Она немножко отстает в развитии, но врачи считают, что сверстников непременно догонит. Мать в больнице видели всего один раз, когда Алину только оформили в клинику. И с тех пор, как в воду канала, даже милиция не может ее разыскать. Тем не менее , документы в суд на лишение ее родительских прав поданы.
Фотографий второй девочки -Эмилии в газете нет. Наверное не хотят запугивать читателей. Когда Милю 29 июля привезли в клинику, весила она всего шесть двести, при норме десять килограммов для годовалых детей. Раз в четыре дня девочку навещает мать. Свидания с дочерью у матери занимают минут десять. Из-за алкоголизма родителей у Эммы задержка общего развития и не двигается большой палец на левой руке.
За год 4-я клиника г.Минска принимает 70-80 таких детей, которых милиция находит прямо на улицах, в притонах, отнимает у алкоголиков-родителей. Они находятся в клинике, пока суд не лишит горе-родителей их прав на ребенка. И такая картина почти во всех детских больницах столицы Беларуси - а их, кажется, как минимум пять штук.
Я была уверена, что после публикации хотя бы этими девочками кто-то заинтересуется.. В газете от 31 августа, новая публикация о том, что и Алиночку и Эмилию отправили в Дом ребенка. Никаких сведений о том, что кто-то хочет удочерить или хотя бы взять девочек под опеку нет.
Мне очень хочется, чтобы хотя бы после второй публикации для этих девочек нашлись семьи. А сколько их еще, про которых газеты не пишут?
Я знаю, что это сложно растить приемного ребенка. У нас в Детских Домах в основном находятся дети от которых родители отказались или которых забрали от родителей-алкоголиков. О нормальном психическом и физическом здоровье таких детей чаще всего можно только мечтать. Многие опасаются и того, что с годами дадут о себе знать и гены “горе-родителей”. Но всегда ли мы можем быть уверены в благополучном здоровье и развитии детей, которых рожаем сами? Неужели воспитывать собственных детей всегда просто и легко?
Самое главное в чем нуждаются дети - это любовь. Она нужна им не меньше чем пища и вода. Возможно без нее они физически и не погибнут, но вырасти счастливыми людьми смогут навряд ли. Я знаю, что мне хватит такой любви еще, как минимум на одну кроху. Я вижу, что я могу полюбить почти любого ребенка о котором забочусь. Я неидеальная мама и семья у нас необразцовая ( а много ли их идеальных и образцовых), но я думаю, что тепла, нежности и такта , чтобы растить приемного малыша в нашей семье предостаточно. Я чувствую, что должна что-то сделать хотя бы для одного ребенка-сироты. Я не могу закрыть глаза и жить спокойно. Так, наверное, проще... Но кто сделает это, если не я?
Я считаю, что взять в семью ребенка-сироту - это не подвиг и не сумасшедствие. Это обычный нормальный поступок, нормальных людей. Я не стала бы призывать всех к этому - каждому свое. Кто-то подбирает бездомных котят и щенков, кто-то с любовью растит своих малышей или учит и воспитывает чужих в детских садах и школах, кто-то просто честно делает свое дело... Но я чувствую, что я должна сделать именно это.
Сложностей на этом пути будет не мало. Первое и самое важное, придется уговаривать мужа. Он у меня не монстр какой-нибудь, очень любит детей. Но он в отличие от меня “технарь”, у него на первом месте логика, а не эмоции. К тому же жутко ответственный. Для него приемный ребенок, это прежде всего куча лишних проблем. Может кто-нибудь может посоветовать, как лучше всего подготовить его к нужному решению.



Помогите, пожалуйста, разыскать автора этого дневника.
Меня зовут Ольга ,я работаю в газете "Минский курьер", именно я писала про эту девочку-подкидыша Алину Кошмель.
Если Ева-Грета действительно решила ее удочерить, мне бы хотелось узнать, из-за чего дело не вышло. Так как по поводу удочерения в дом ребенка, где девочка сейчас живет, никто не обращался. Или во всяком случае, просто побеседовать с этой женщиной.
Связаться я с ней не могу, так как она уже давно не появлялась на сайте и все контактные данные ее анулированы. Может быть, кто-нибудь знает хотя бы ее e-mail. Огромная просьба, сообщити мне.
oshevchuk@tut.by
HalloHappy

Ева-Грета: Свобода и необходимость (проблемы воспитания)

20-04-2006 23:52 (ссылка)   Удалить
знаешь, когда мне было 7-8 лет, меня отдали на танцы. Пока получалось - ходила с удовольствием. Начались трудности - и я отказалась. А добрая мама не стала меня заставлять. Так вот это доброта мне до сих пор боком выходит - довести дело до конца, когда возникают трудности - это для меня архисложная задача. Я уже взрослая девочка, чтобы сваливать все на родителей, но если бы тогда меня - ЗАСТАВИЛИ - может, сейчас мне было бы немного легче решать какие-то моменты в жизни, вовсе никак с танцами не связанные.
А как психолог, я могу еще добавить, что через определенное время привычка превращается в потребность. Как, например, чистить зубы...
Ева-Грета

Ева-Грета: Свобода и необходимость (проблемы воспитания)

22-12-2005 17:46 (ссылка)   Удалить
Аноним,Я знаю, что есть вещи, которые хочет или не хочет ребенок должен делать (например ходить в сад(в большинстве случаев, когда родители работают), школу, мыть руки перед едой и.т.п.) Высшим родительским пилатажем считаю случаи, когда родители умудряются во всех этих моментах ребенка заинтересовать, а не застовлять. Но по-моему, спортивная секция к таким вещам не относится. Да мне хотелось бы, чтобы ребенок занимался спортом, да это будет полезно для его здоровья - но ведь не обязательно заниматься гимнастикой, не обязательно у этого тренера, не обязательно в этом клубе и.т.п. Мне кажется, что ребенок в этом случае имеет право голоса. И мне просто было важно разобраться на сколько серьезно его нежелание и можно ли его еще заинтерисовать обратно и стоит ли это делать.
А насчет поиска одобрения? Я ищу не одобрения, а просто мнений незаинтересованных людей. Часто взгляд со стороны помогает по-другому посмотреть на некоторые вещи. А решения я уже лет двадцать, как принимаю сама.
Но вот с фразой "как сделаешь - так и правильно" не согласна. Не всегда родители поступают верно, надо все же и к ребенку прислушиваться, ведь решение касается больше его, а не меня. Так что буду смотреть по поведению Дениса. Пока вроде он смирился с тем, что на гимнастику ходить надо и даже после тренировок явно радостный и веселый.
Аноним

Ева-Грета: Свобода и необходимость (проблемы воспитания)

22-12-2005 11:05 (ссылка)   Удалить
Это и есть ответственность - ты делаешь выбор за ребенка. без принуждения воспитание невозможно (увы). Насилие - это необоснованное и излишнее принуждение. Его стоит избегать. А принуждать - нужно (будешь же ты его поднимать каждое утро в школу, и наоборот, родитель, который позволяет ребенку пропускать школу вряд ли его по-настоящему любит). Как сделаешь - так и правильно. Никто за тебя этого решения не примет. А искать чужих одобрений - ты уже большая девочка, чтоб без этого обойтись
Ева-Грета

Ева-Грета: Свобода и необходимость (проблемы воспитания)

21-12-2005 18:00 (ссылка)   Удалить
LonelyBird,? Стук_дождя_по_крыше, Ольга_Ларина, большое спасибо за советы, а Стук_дождя_по_крыше, отдельное спасибо за ссылку (заинтересовала и сама просматриваю и папе нашему подбросила)и за мужское мнение. Я сама понимаю, что заставлять заниматься тем к чему не лежит душа - глупо. Знаю к чему у ребенка еще есть интерес - плавание и танцы. Естественно, если желание заниматься гимнастикой не появится с сентября секцию поменяем. Но вопрос, надолго ли останется интерес к новым занятиям. Ведь гимнастика тоже по-началу нравилась и даже очень. Не возникнет ли желание при первых трудностях дело забрасывать и за новое приниматься? Да и к тому же Денис вроде после двух последних тренировок приходит в очень хорошем настроении и строит планы, как в следующем году все успевать, когда на гимнастику надо будет три раза в неделю ходить. Может у нас был временный заскок, связанный с болезнью? А мастера спорта я из него делать не хочу. Мне, кажется, что профессиональный спорт вреден не меньше, чем полное отсутствие занятий физкультурой.
Ольга_Ларина

Ева-Грета: Свобода и необходимость (проблемы воспитания)

21-12-2005 09:42 (ссылка)   Удалить
воспитание ребенка - очень сложная наука. заставлять не надо, если уж совсем не хочет, зачем насиловать. просто попытаться занять его чем-нибудь другим, или просто получше присмотреться к ребенку и выявить его наклонности.

это сложно
Стук_дождя_по_крыше

Ева-Грета: Свобода и необходимость (проблемы воспитания)

20-12-2005 20:49 (ссылка)   Удалить
http://athlete.ru/books/think2/
- я не призываю к бодибилдингу, но в этой книге есть пара полезных советов, рекомендую просмотреть по диагонали.
Стук_дождя_по_крыше

Ева-Грета: Свобода и необходимость (проблемы воспитания)

20-12-2005 20:46 (ссылка)   Удалить
Мужское мнение: =)))
Сделать так, что бы ребёнок занимался спортом с удовольствием очень сложно. Выход - превратить всё в игру - это то и сложно. Но пока он сам не начнет понимать, что значит сила здоровье и красота его надо заставлять. Меня в раннем детстве водили в кружок танцев - это было издевательство считал я, но если бы я умел танцевать - всё было бы по другому. Потом меня учили играть в большой теннис. Мало меня заставляли. А зря. Я бы с удовольствием сейчас играл. Я спрашиваю, почему мне в 12 лет разрешили разъесться до невероятных размеров, а не отправили заниматься рукопашным боем. Лишь в 14 я сам стал тягать гири и проявлять интерес к спорту. Но время уже было немого упушено. Я с удовольствием смотрю на младшего брата моего приятеля - спортивный, красивый, не уверен на сколько он интелектуально развит. =) Этим, кстати тоже надо заниматься. Пока он не начнет сам понимать что к чему - надо заставлять. Но, естественно, не безумствовать. Не надо делать из него мастера спорта, разряда уже будет достаточно. Если есть время и возможность. А скажет ли он спасибо - только от тебя зависит.

Ребёнок не должен расти как ковыль. Его надо растить.
LonelyBird

Ева-Грета: Свобода и необходимость (проблемы воспитания)

20-12-2005 17:46 (ссылка)   Удалить
Может быть по тому же принципу присмотреться, к чему у малыша есть склонность, и направить его по этому пути?
Тогда он сможет по-настоящему раскрыться, реализоваться и почувствует уверенность в своих силах...
Обычно подобное притягивает подобное... Если научился чему-то одному и добился успеха, обучение другому предмету пройдет значительно легче...
Ева-Грета

Ева-Грета: Без заголовка

05-12-2005 15:28 (ссылка)   Удалить
LonelyBird, Спасибо, эти качества мне очень пригодятся.
LonelyBird

Ева-Грета: Без заголовка

05-12-2005 15:23 (ссылка)   Удалить
Терпения тебе и мудрости!

LI 5.09.15
Ева-Грета

Ева-Грета: Благодарю...

01-12-2005 15:07 (ссылка)   Удалить
Артистка_поневоле, Спасибо за поздравления! А то что позже, даже хорошо. Такие чуть задержавшиеся поздравления позволяют продлить праздник.
Артистка_поневоле

Ева-Грета: Благодарю...

01-12-2005 09:50 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Ева-Грета
Всем поздравившим меня вчера с Днем Рождения - огромное спасибо! Так приятно было рассматривать ваши открытки. Вы просто завалили меня моими любимыми розами - и розовыми и белыми, и шарами и даже ангелами! Я очень ценю ваши добрые слова и уверенна, что ваши пожелания сбудутся, так как сделаны они от души! Всем тоже желаю много счастья, любви и здоровья!
Хочу еще поприветствовать и отдельно поблагодарить новую ПЧелку - Lonely Bird! Заходи, располагайся, здесь очень рады тебя видеть!
Присоединяюсь к поздравлениям! Удачи тебе! Только сегодня зашла в Лиру, так что извини за позднее позравление.
Ева-Грета

Ева-Грета: Любовь и эгоизм.

28-11-2005 13:37 (ссылка)   Удалить
Аноним, Возможно, дело действительно в моей "негибкости", но я не вижу равноценной замены. Мотивы понимаю, но способа перевести на другие рельсы не нахожу. Наверное, надо "довериться судьбе", она рассудит.
Аноним

Ева-Грета: Любовь и эгоизм.

28-11-2005 10:32 (ссылка)   Удалить
может, "торговаться"? Если эту ситуацию решаете в пользу одного, то другую - равноценную - в пользу другого? Хотя мне кажется, тут важнее понять мотивы другого - и тогда эти мотивы можно будет как аккуратной стрелочкой перевести на другие рельсы. Вспомни субботний разговор: я думаю, если бы О. сказали, что такие же взгляды выказывает кто-то ей неприятный, она бы пошла на уступки. ну вот как-то так... Понимаешь?
ViC-ToRy

Ева-Грета: Отцы и дети

25-11-2005 11:38 (ссылка)   Удалить
даааа, чего только не случается в нашей жизни :)
Кошка_по_имени_Гав

Ева-Грета: Отцы и дети

25-11-2005 10:56 (ссылка)   Удалить
отличная история! с удовольствием прочитала) дети такие простодушные и смешные)))
35_b.jpg (500x375, 12Kb)
_Стася_

Ева-Грета: Отцы и дети

25-11-2005 10:05 (ссылка)   Удалить
:D )))
Ева-Грета

Ева-Грета: Любовь и эгоизм.

24-11-2005 19:32 (ссылка)   Удалить
Ilona_R, Спасибо за желание помочь и приветствие!Аноним, Наташ, все дело как раз в том, что в некоторых ситуациях "третьего не дано". Таких ситуаций мало - но и они встречаются. Как же поступать именно в этом случае?
Аноним

Ева-Грета: Любовь и эгоизм.

22-11-2005 14:15 (ссылка)   Удалить
извините, что анонимно ;)
может быть виной тому - взросление - к 30 годам становишься менее гибкой, точнее, ценностей остаётся меньше, но отстаиваются они с большей несгибаемостью (то же - и со стороны партнера).
Вообще же любовь не подразумевает бесконфликтности. И лучший способ его разрешить - не уступка одной стороны (пусть даже названная радостной жертвой), а выработка совместного решения, учитывающего интересы обоих. Уступать не надо, и ждать уступки не надо. А вот искать третий путь - это да
Ilona_R

Ева-Грета: Любовь и эгоизм.

19-11-2005 03:44 (ссылка)   Удалить
Сложная ситуация... будто между молотом и наковальней попала... Вроде-бы твоя теория верна, но в то же время что-то в ней кажется изьяном, но найти это что-то не получается... Хочется помочь, но как...
п.с. С возвращением тебя!
Ева-Грета

Ева-Грета: Любовь и эгоизм.

17-11-2005 17:19 (ссылка)   Удалить
ViC-ToRy,Мрачные выводы. Но быть может возможен переход от абсолютного эгоизма к разумному, когда и о себе не забываешь и о интересах других заботишься?
ViC-ToRy

Ева-Грета: Любовь и эгоизм.

16-11-2005 18:20 (ссылка)   Удалить
мне кажется, что эгоиз не излечим.
Ева-Грета

Ева-Грета: Явление...

10-11-2005 00:22 (ссылка)   Удалить
ViC-ToRy, Спасибо! Очень приятно сново здесь появиться!
ViC-ToRy

Ева-Грета: Явление...

08-11-2005 14:48 (ссылка)   Удалить
поздравляю с приобретением :)
Рада за тебя и за твою семью!
С возвращением на ли.ру :)
_Стася_

Ева-Грета: Поздравления!!!

07-11-2005 17:21 (ссылка)   Удалить
Спасибо большое
Lagoh_Prano

Ева-Грета: Поздравления!!!

07-11-2005 00:18 (ссылка)   Удалить
Сапсибо! спасибо за поздравление! приятно!
Ева-Грета

Ева-Грета: Явление...

06-11-2005 23:03 (ссылка)   Удалить
hobbit-C, _Стася_, Irysha, Спасибо девчата за приветствие и что не забыли! Приятно, когда встречают добрыми словами и приятными новостями.
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»