-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tasha_=)))

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2005
Записей: 46
Комментариев: 339
Написано: 394


меня тут почти неделю не было.... ето ужасно....

Четверг, 17 Февраля 2005 г. 21:32 + в цитатник


меня тут почти неделю не было.... ето ужасно.... соскучилась.....

хотя за это время ничево особенного не случилось..... в школе завалили всякой гадостью, то бишь уроками.... пытаемся по возможности делать, НО..... ботан из меня никада не получится.... ))
зафтра дискотека в школе.... опять ета нудь.... прям даже идти не хотся.....

14 февраля кстати прошел обыкновенно.... воть щас уже пора к 23 готовится...

я воть подумала (представьте я еще на ТАКОЕ способна) почему люди не летают...... эх, а как хотелось бы......

Вложение: 2067592.jpg


Milka*   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2005 г. 16:36 (ссылка)
:)всякой гадостью-вот эт точное определение всего что происходит в школе!
Ответить С цитатой В цитатник
tasha_=)))   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2005 г. 23:57 (ссылка)
Milka*, угу))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку