-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tasha_=)))

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2005
Записей: 46
Комментариев: 339
Написано: 394


день нефарта =))

Воскресенье, 13 Февраля 2005 г. 00:36 + в цитатник

да-да.... началось се с тово, что пытаясь прогулять курсы 40 минут, вместо 10 ждала свою подружку на Менделеевской..... пришла, с компанией одногупников и странно веселая)) приехали домой, посидели, вродь се хорошо.... потом пришлось топать за сестрой... пришли домой, в шутку с ней подрались, я ооочень сильно ударилась головой о угол двери.... терь шишка на пол головы..... эх.... решила попить чайку с шоколадкой и канеша обожгла язык.... и в добавок ко всему етот самый чай я на сяя пролила....

но если честно, я понимаю, что мои проблемы, по сравнению с проблемами других, ето бред.... полнейший..... Луна, я с тобой, если что....
в общем закругляюсь....

Вложение: 2026538.jpg


THE_BLACK_WIDOW   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2005 г. 00:41 (ссылка)
мда . . . удачный денек =)
Ответить С цитатой В цитатник
tasha_=)))   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2005 г. 00:50 (ссылка)
THE_BLACK_WIDOW, не говори)) самое смешное, что я даже наушники одеть на голову не могу.... хнык....))
Ответить С цитатой В цитатник
THE_BLACK_WIDOW   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2005 г. 01:01 (ссылка)
tasha_=))), ого . . . вот это круто конечно . . .
Ответить С цитатой В цитатник
tasha_=)))   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2005 г. 01:08 (ссылка)
THE_BLACK_WIDOW, больно((
Ответить С цитатой В цитатник
THE_BLACK_WIDOW   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2005 г. 11:24 (ссылка)
tasha_=))), не спорю,даже сочувствую !!!! я лет до 14 наверное все углы оббивала,так что я тебя могу понять =)
Ответить С цитатой В цитатник
система   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2005 г. 15:25 (ссылка)
эх!! аты чегона менделе джелала???
Ответить С цитатой В цитатник
tasha_=)))   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2005 г. 15:33 (ссылка)
система, подружку ждала, с курсов в МИИТе....
Ответить С цитатой В цитатник
система   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2005 г. 15:36 (ссылка)
tasha_=))), просто я там учусь недалеко
Ответить С цитатой В цитатник
tasha_=)))   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2005 г. 15:37 (ссылка)
система, хде?? ))
Ответить С цитатой В цитатник
система   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2005 г. 15:40 (ссылка)
tasha_=))), окло больнице-французская шкуола
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку