Ранним утром сотрудники КАК добирались до метро на троллейбусе. Троллейбус к метро не ехал, и поэтому последнюю остановку они решили преодолеть на автобусе. Пересели. автобус был битком, и сотрудники КАК ехали на нижней ступеньке.
Из недр плотно спрессованной человеческой массы раздался глас:
Предъявляем документы на проезд! Проезд оплачиваем!
Поскольку сотрудникам КАК достать проездной не представлялось возможным, они глас проигнорировали. Тем более, что источник звука - кондукторша - находился вне зоны видимости.
Глас раздался вновь, взывая нерадивых к оплате проезда, и сотрудники КАК сообщили, что у них проездные. Одним даже помахали.
Но из толпы явилась голова кондукторши и потребовала проездной у второго сотрудника КАК.
Однако сотруднику агенства заломало доставать проездной, ведь и у кондукторши удостоверение ко лбу приклеено.
И между ними происходит следующий разговор:
- Проездной.
- Показывайте!
- Неудобно доставать.
- Предьявляем проездные документы!
- Тогда и вы ваши документы предъявляйте!
- Я на рабочем месте, какие ещё документы?
- Документы, что вы кондуктор!
- Сопли вытри, потом документы спрашивай!
Сотрудник КАК пальцем вытирает воображаемые сопли и говорит:
- Ваши документы!
Сотрудник Мосгортранса переходит на крик:
- Я вам не обязана никакие документы предъявлять!
Протискивается сквозь толпу и показывает бейджек на сумке. Она и правда кондуктор! Она кричит:
- Вот, вот мои документы!
Сотрудник КАК спокойно вытаскивает из кармана проездной:
- Вот и хорошо. А вот мои документы.
Инцидент, казалось бы, исчерпан. Но из глубин толпы раздаётся ропот негодования.
- Вы хоть на рабочем месте, а у ВАС сопли!
- Это почему у меня сопли?
- Потому что вы хамите! культурнее надо быть!
- Я на рабочем месте!
- А люди на работу едут, как вы можете их оскорблять!
Словом, действия сотрудника КАК получили широкую положительную оценку и поддержку в массах. И не удивительно, Креативное Агенство бдительно следит за культурной ситуацией в обществе!
Всю оставшуюся дорогу сотрудники КАК пребывали в отличном настроении.