-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Невеста_Дракулы_666

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Бедные_Готики [†]_Bloody_soul_[†] Интервью_с_вампиром our_photos Theatre
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Theatre

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2005
Записей: 19
Комментариев: 190
Написано: 237


...

Пятница, 15 Апреля 2005 г. 01:12 + в цитатник

- я никогда не видел в †воих глазах с†олько грус†и...
- †ебя когда-нибудь ос†авлял †о†, кому †ы го†ов был о†да†ь свою любовь?
- никогда...
- †огда мы не сможешь поня†ь, ч†о я сейчас чувс†вую...
- хочешь, поговорим?..
- одиночес†во - э†о все, чего мне сейчас хоче†ся. прошу, уйди...


Процитировано 1 раз

Вампир86   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2005 г. 12:30 (ссылка)
Одиночество убивает личность изнутри и приводит к деградации личности. Смерть наступает внутри, а потом человек умирает и оказывается на кладбище, где его тело разлагается под землёй,а потом там вырастают деревья,а потом там строят дома, а потом уже ничего не важно, главное это сейчас.
Ответить С цитатой В цитатник
Iov   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2005 г. 15:48 (ссылка)
Закон времени.Но меня он не интересует.
Возможно,моя личность уже деградировала,а я и не заметил.Какая жалость.
Это не до конца верно.Одиночество-неотемлемая часть существования,к тому же-оно не всегда губительно.Оно может дать понимание да и просто время для осмысления,которое,безусловно,необходимо.В довольно сложном понятии "одиночество" не может быть одного взгляда,оно,как и многое,меняется,а иногда и "искажается" под разностью мнений.Единственный рецепт-сохранение равновесия.Лучше следовать установленным меркам,но у меня,если честно,никогда это не получалось,и соотношение резко спадало к постоянной отчуждённости,но,будем надеяться,у Вас выйдет лучше,чем в исполении моей прискорбной личности.
Ответить С цитатой В цитатник
Blood_of_death   обратиться по имени Суббота, 23 Апреля 2005 г. 16:49 (ссылка)
А куда ты нажимаешь чтоб поставить вместо "Т" - "†".На какие клавиатуры нажимать надо????
Ответить С цитатой В цитатник
Selena_666   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2005 г. 14:03 (ссылка)
тебя бросили? кто?
Ответить С цитатой В цитатник
Iov   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2005 г. 16:59 (ссылка)
Смотря кого вы спрашиваете.Где в сообщениях увидели это?
Ответить С цитатой В цитатник
Molotov_Cocktease   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2005 г. 15:08 (ссылка)
а что это так?
Ответить С цитатой В цитатник
SelenKa[close]   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2005 г. 19:30 (ссылка)
а меня вот наоборот интересует
Ответить С цитатой В цитатник
Iov   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2005 г. 13:18 (ссылка)
Что "так"?Что происходит деградация?Не вижу в одиночестве ничего страшного и опасного,но,безусловно,нужно принимать к сведению чужие мнения.
Ответить С цитатой В цитатник
Невеста_Дракулы_666   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2005 г. 04:44 (ссылка)
Вампир86, меня одиночество не убивает, я к нему уже привыкла. я люблю это состояние и часто оно бывает мне просто необходимо.
Ответить С цитатой В цитатник
Невеста_Дракулы_666   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2005 г. 04:44 (ссылка)
Iov, я слишком привыкла жить вместе со своим одиночеством, поэтому оно не доходит до крайностей. оно стало неотъемлемой частю моего характера, моего существования. я уже не воспринимаю его как нечто особенное, что меня, безусловно, радует - хтя бы по этому поводу не придется переживать.
Ответить С цитатой В цитатник
Невеста_Дракулы_666   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2005 г. 04:45 (ссылка)
Blood_of_death, я просто копирую этот значок из таблицы символов
Ответить С цитатой В цитатник
Невеста_Дракулы_666   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2005 г. 04:46 (ссылка)
Selena_666, теперь это уже не имеет значения
Ответить С цитатой В цитатник
Bloody_Soul   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2005 г. 20:15 (ссылка)
найс...особенно стиль...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку