-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Странник_Инк

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

beatles beck comedy club doors flcl franz ferdinand nge... мультипликация: ёжик в тумане pink foyd top gear. ницше(все) гессе(все) кафка(замок и а wagner white stripes а не про увлечения? и пр. и пр. и пр. аквариyмъ а не уши? почему здесь спросили про интересы а те что не видел...ххотя вот несколько: бойцовски амели андрей рублёв бешеные псы братья стугацкие(пикник на обочине в круге первом. импортные фильмы те что видел не о вертинский

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2005
Записей: 87
Комментариев: 86
Написано: 225


Отчет по Культурологии

Вторник, 13 Марта 2007 г. 10:11 + в цитатник
Однажды, весенним утром, дожидаясь девушку, я гулял по Невскому, и вдруг мне на глаза попалось вывеска музея фонда фотографии им. Карла Буллы (Невский 54). Поскольку я уже видел некоторые его фотографии, и мне они понравились, то я решил зайти…

Вообще сам Карл Карлович Булла(1853-1929) стоит внимания: в десятилетнем возрасте он прибыл в Петербург и устроился учеником в небольшую фирму, а через десять лет он уже был основным поставщиком фотоматериалов в Петербурге и открыл свою фотографическую мастерскую, а в начале двадцатого века получил право снимать императора его семью, любые военные объекты, правительство и парады.
В музее представлены разнообразные фотографии: императора, министров, художников писателей, мелких торговцев вплоть до самых низших слоев общества. И все они на фоне зданий Санкт-Петербурга и обстановок того времени.
Но больше всего поражает то на сколько все изменилось, сейчас редко найдешь столь одухотворенное выражение лица у инженера какое у простого стекольщика того времени.
На этой выставке, как бы, прикасаешься к тому давно утерянному миру когда у политиков были честные глаза, запечатленные на этих фотографиях (Карл Карлович очень любил снимать до того как все приимут стандартные позы и выражения), когда мосты еще были деревянные, а по Невскому ходила конка, когда на Неве не кололи лед, когда установка памятника Александру Ш была народным праздником, когда не было паутины проводов по всему городу… Неизменными остались только серые здания, «смотрящие свысока» на нас.
Что отличает фотографии Карла Карловича от многих других фотографий того времени, то что на его фотографиях люди предстают живыми: С.Ю. Витте работающим в своем заваленном документами кабинете, торгующими на площадях продавцами сбитня и булок, прохожие читающие информационные телеграммы в первые дни войны, женщины-заключенные со своими детьми в камере. Живые образы заставляют думать о том времени не как о прошедшем настоящим, а как об идущем до нас (хотя я думаю изначально это значило одно и тоже).
В этом музее получаешь не исторические знания, а ощущение прикосновения людей живших до нас, людей обычных, живущих своей жизнью, а не литературных героев. Это похоже на произведения Акунина, если бы их написал Лев Толстой. Это то чего не хватает каждому: величия в простоте.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку