-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Огненный_Ангелочек

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2005
Записей: 14
Комментариев: 38
Написано: 176


20 ФЕВРАЛЯ

Понедельник, 21 Февраля 2005 г. 23:16 + в цитатник


Это человек, который любит меня такой, какая я есть...



Прости, что я ещё ребёнок... и мне нравиться им быть… За то, что я создаю тебе проблемы и, что, может быть, веду себя не так как надо. Прости за моё глупое и детское поведение..., детские черты, которые ещё во мне преобладают, ошибки, которые я часто совершаю, я ещё ребёнок… Прости за мои капризы и истерики, за странные поступки и слова. За эмоции, которые часто не могу держать в себе и выплёскиваю не в подходящий момент, за упрямство и настойчивость. Прости, что часто тебя о чём-нибудь прошу… За мою слабость, частые слёзы, я плачу потому что люблю…, потому что мне сложно или счастлива, что ты у меня есть… Прости за то, что я часто прошу быть тебя со мной рядом, прости, что я не могу быть так долго без тебя. За мои сегодняшние слёзы , которые текли, сами, не знаю почему… Прости за то, что я часто по тебе скучаю, за то, что Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ! И что всё так получается, прости меня за ВСЁ! Спасибо, что ты у меня есть и ты рядом со мной! Спасибо, что Я с Тобой! А главное спасибо за то, что ты любишь меня….

Вложение: 2101273.jpg


Xuma_kpekep   обратиться по имени Четверг, 24 Февраля 2005 г. 23:58 (ссылка)
Да ты сматрю по уши влюбилась... практически все сообщения в дневнике посвящены одному человеку... некто САШЕ...
Мой тебе совет не влюбляйся ты так сильно... я понимаю что щас вы типа вместе и ты в экстазе от этого, но это не навю жизнь, потом просто расставание будет сложно даваться. И отношения потеряют ту изюминку которая есть сейчас, и превратяться в привычку... а это вообще отдельная тема, лучше вообще молчать и допускать такого... фотв принципе че хотел сказать.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Огненный_Ангелочек   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2005 г. 00:56 (ссылка)
гы, ТЫ НЕМНОШКО НЕ ТАК ПОНЯЛ :)) саша это моя близкая подруга.. и ей тока 2 сообщения, а все другие посвящены как раз тому самому, но его зовут Ильнар :))))
А на счёт совета поздно. да и знаешь.......... знаешь на счёт расстования, это не возможно.... покрайней мере я так надеюсь...... бог всё решит .....
Знаешь, парой я просто задумываюсь? а люблю ли я? много раз я думала на эту тему и только понимала тогда, когда расстовались или были большие проблемы или вот уже как два раза чуть коньки не откинула, всегда думала о нём........ вот сейчас например сижу и опять думаю..... а люблю ли? Наверно так будт всегда... просто я так построена.... Но я уже не представляю жизнь без него, мне сложно без него и как бы это не звучало, и я сама боюсь в этом признаваться. но кажеться я уже просто ЗАВИШУ ОТ НЕГО.... раньше всегда думала, что сделаю всё возможное что бы не зависить не от родителей, не от парня . не от мужа....... но я уверена в этом человеке, и он полностью открыт мне, я никогда не встречала таких людей и не встречу....... такие рождаются один раз тысячилетие........ и я рада, что я с ним................
А вот на счё изуменки, знаешь.... парой действительно хочеться отношениям придать нечто новое................
Ответить С цитатой В цитатник
Xuma_kpekep   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2005 г. 23:26 (ссылка)
Нихрена себе немножко… все я понял, что на так влияет на мой мозг… это все потому что я ночью сижу полусонный. Щас перечитал и все понял… блин болван. По поводу изюминок, то блин делайте че хотите мойтесь вместе в ванной, спите вместе, помоему ничего так не сближает как спать (просто спать) вдвоем, слышать дыхание друг друга или сап… ммммням это блин так хорошо…ээээх счкучаю по сапу одного человека, угадай с трех раз кого.
Ответить С цитатой В цитатник
Огненный_Ангелочек   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2005 г. 23:42 (ссылка)
Да ладно, что сразу болван, то :))) да я прекрасно знаю что это такое, это моё любимое просто спать вместе. хехе, мне этого так не хватает, вот лето помню....вместе каждый день, минуту, секунду, день, ночь..........
Хы......... кажется догадываюсь........ это Аня.... или м-м-м-м, забыла её имя....
Ответить С цитатой В цитатник
Xuma_kpekep   обратиться по имени Суббота, 26 Февраля 2005 г. 01:28 (ссылка)
ЮЛЯ... только ЮЛЬКА так сопит... так сладко... ммм
Ответить С цитатой В цитатник
Огненный_Ангелочек   обратиться по имени Суббота, 26 Февраля 2005 г. 13:42 (ссылка)
Исходное сообщение Xuma_kpekep
ЮЛЯ... только ЮЛЬКА так сопит... так сладко... ммм

эх, да ты походу и сам не на шутку привязался......:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Xuma_kpekep   обратиться по имени Суббота, 26 Февраля 2005 г. 20:40 (ссылка)
эээх... угу
Ответить С цитатой В цитатник
Xuma_kpekep   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2005 г. 01:34 (ссылка)
ну где-же ты пропала... без тебя скучно... плак (((
Ответить С цитатой В цитатник
Огненный_Ангелочек   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2005 г. 15:22 (ссылка)
Xuma_kpekep, гы-гы, вернулась ))) рада, что хоть моё отсутствие ощущается )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку