-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в чеширский_котяра

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2005
Записей: 31
Комментариев: 411
Написано: 588


эх...

Четверг, 14 Апреля 2005 г. 23:52 + в цитатник
В колонках играет - вибро звонок от хоми :)
Настроение сейчас - сонное

да,блин,давненько мя здесь не было.. а вродь ничё и не изменилось... а накопилось стока всего,влом писАть прям,но када-нить надо ж поплакаться...
для начала хочу поприветствовать новых ПЧ! удивлён,что они ещё появляются ведь в дневе тухляк полный,зато в этом есть и свои плюсы... с моего лирушника вас не будут забрасывать новостями и комментами на почте!
вот.. кстати,я пошёл работать на месяц! забил на учёбы и терь являюсь одним из администраторов выставки на Лубянке.. так что если кому интересно-ждёмс :)
а так всё вродь по-старому,за исключением непонятно откуда взявшейся злости... я перессорился почти со всеми друзьями и родными... наверное,потому что у меня появилось доселе невиданное мне качество-высказывать в глаза всё,что думаю... без этого,скажу я вам,жилось гораздо лучше.. так что пора возвращаться к миролюбивому облику... как вы наверное знаете с хомей всё ок,мне писАть нечего,т.к. всё есть в её дневе..
эх,блин,низзя быть таким злым .. простите все меня,хоть сёдня и не прощёное воскресенье...
ну пока хватит,а то ПЧ уменьшатся,хотя сказать есть ещё что,но ни всё же я буду выставлять на всеобщее обозренее... вот так

Вложение: 2572904.jpg


Чеширский_Кот   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2005 г. 04:05 (ссылка)
Тебе тож привет...
Вот так всегда не видишься с кем-то долго... встретишься и рассказать нечего... а ведь на самом деле много чего произошло.
Ответить С цитатой В цитатник
чеширский_котяра   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2005 г. 23:45 (ссылка)
ага,но это всё же лучше,чем за какой-то месяц с теми же друзьями рассориться в пух и прах,при чём настока,что речь ни то,что будет идти о продолжении дружбы,а скорее о нахождении неовых врагов... за этот месяц из друзей во враги переродилось стока народу,скока не было за всё прошлое время :(
Ответить С цитатой В цитатник
зверик_Верди   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2005 г. 16:37 (ссылка)
ну на счет высказать все в лицо...я в последнее время так же стала...надоело просто так скрывать,думать,что все нормально...что же они те сделали,что ты так на них наехал?ничего...я думаю,если действительно друзя они поймутЬ=)
Ответить С цитатой В цитатник
чеширский_котяра   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2005 г. 20:23 (ссылка)
каждый по своему отличился.. и никто ничего не поймёт-у всех гордости ни меньше.чем у меня....
Ответить С цитатой В цитатник
Антимат_дечёнка   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2005 г. 22:09 (ссылка)
безвыходных ситуаций не бывает...что нибудь да будет...тока не известно что от этого будет...
Ответить С цитатой В цитатник
Бибигон   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2005 г. 04:41 (ссылка)
Кот, спасиба...сам знаешь за что... приижайте ко мне в гости с Хомяком...я блинчики вам куплю... бля, мне хуёво.... ПИЗДЕЕЕЕЕЕЦ!!!!! =(
Ответить С цитатой В цитатник
чеширский_котяра   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2005 г. 19:25 (ссылка)
да лан,не за что благодарить)))
пасиб за приглашение,ты знаешь я всегда рад к тебе мотануться)))
крепись,братан,крепись....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку