-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в чеширский_котяра

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2005
Записей: 31
Комментариев: 411
Написано: 588


прошли выходные

Воскресенье, 13 Марта 2005 г. 19:14 + в цитатник
В колонках играет - парк горького
Настроение сейчас - печально-сумрачное

драсти.... как ваши дела? отвечая на встречный вопрос,скажу,что мои не очень.. тока что ВСпроводил хомю до двери)) если бы не она,я бы ваще грустил и печалился весь день,но она внесла с собою немного позитива и радости.. спасибо ей за это и прошу прощения у неё за всё плохое,что сотворил сегодня)) а перед этой встрече у меня в асе состоялся разговор с очень близкой подругой(не подумайте ничё плохого)! зря он состоялся,так после него эту самую подругу по имени Настя,я потерял(( она была оч близким для меня человечком и каким бы я не был похуистом,оч сильно расстроился,что мы *расстались* и больше не помиримся...
и не говорите,что-то типа-всё образется,ссора оказалась оч сильной,а хорошо зная её гордыню и,сроответсвенно свою,могу с уверреностью утверждать,что больше мы не увидимся никогда... очень жаль... я даже решил посвятить этому событию,запись в дневнике,а кто как не вы знаете,как мне всегда влом здесь что-то писать...
оч грустно и тока не спрашивайте о предмете спора,он оказался глупым и нелепым-всего лишь предлог,чтобы разорвать дружбу.. и тот,кто скажет,что это значит отсутствии дружбы изначально, в того я первым брошу камень(((
аминь..

Вложение: 2285455.gif


Yellow_baby   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2005 г. 21:22 (ссылка)
Очень жаль, серьезно...что за не везение.. Все каког-то теряют и сорятся? Я вот тоже посорилась и очень сильно и что делать не знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
чеширский_котяра   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2005 г. 21:36 (ссылка)
а чё делать,Юль? остаётся тока забивать на это укрепляя закаливая свою душу
Ответить С цитатой В цитатник
Yellow_baby   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2005 г. 22:00 (ссылка)
Ну так хоца все вернуть как раньше...и не знаешь...минута молчания...
Кончилась вот...а ну-ка признавайся, почему на моём сайте не был?Или может просто коммента не оставил???И кстати на тебя кто-то в фотах пургу гнал???
Ответить С цитатой В цитатник
Антимат_дечёнка   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2005 г. 23:26 (ссылка)
Что? Кто-то кого-то обижает..не порядок....кстати извените я тут без спросу в дневник залезла....но я с исключительно благими намериниями....
Ответить С цитатой В цитатник
чеширский_котяра   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2005 г. 23:31 (ссылка)
[b]Блондинка_Юля, мда... нет,ты что,я постоянно читаю все твои записи,даже безнадёжно жду фоток,даже не думай,что я забываю о тебе,просто комменты влом оставлять,да и к чему они)) када пойму,что смогу сказать чё-нить умное тада и напишу))
Ответить С цитатой В цитатник
чеширский_котяра   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2005 г. 23:33 (ссылка)
Антимат_дечёнка, никто никого не обижает,просто расходятся и все..
ну что вы,рад приветствовать,в моём положении новыми ПЧ не разбрасываются,к тому же с общими интересами,т.к. я сам не перевариваю мат,хотя признаюсь,что сам им нередко пользуюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Yellow_baby   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2005 г. 23:54 (ссылка)
Дааа...я кстати про сайт на http://mormishka.h15.ru там ты тоже был??? Просто вообще не было видно твоего присутствия!!! а вот в фотах точно было в твоих я читаю все комменты в твоем дневнике у себя на почте, а он там был....
Ответить С цитатой В цитатник
Антимат_дечёнка   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2005 г. 00:03 (ссылка)
Да ладно тебе... я как написано в дневнике у меня ...тоже срываюсь когда доведут, но хочу и собираюсь с этим бороться!!
Ответить С цитатой В цитатник
Бибигон   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2005 г. 03:22 (ссылка)
опа 8) Кот, я тя в аське ищу кароче..... надо поговорить.... 8) оооооочень надо 8) точнее 8/
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2005 г. 21:36 (ссылка)
Ужасная ситуация...
А вообще, вчера было прощенное воскресенье могли бы и помириться!
Ответить С цитатой В цитатник
чеширский_котяра   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2005 г. 21:54 (ссылка)
поздно мириться... да и были попытки,тока они ни к чему не привли и не приведут в будущем
Ответить С цитатой В цитатник
Yellow_baby   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2005 г. 15:30 (ссылка)
Повторяюсь мне очень жаль тебя!!! Но наверно ты эту девчонку чем то серьезно задел. И я сейчас могу понять . Я тоже очень сильно обиделась на одного человека....
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2005 г. 22:05 (ссылка)
Жалеть??? Зачем...??? :) Нет, конечно печально, но не думаю, что на столько...
Мириться никогда не поздно ;)
!!!
С наилучшими пожеланиями...
Ответить С цитатой В цитатник
Kris_cat   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2005 г. 01:39 (ссылка)
КОть (чеширский) я скажу тебе...пусть я и по твоим словам 2 рубля стою... ты все таки был мне дорог... я скажу тебе... иили ты непонял или чо.... да ладно..что тебе оьяснять.... все равно ты же "понял" ну да... а ты ни разу не наблюдал за собой...? Какой бы ты ни был........ ты все таки дорог мне был...да ладно ..был..и есть дорог...
____________________________________
Чао всем..в нете мне бош делать нехер...... в принципе я только и сидела в инете лишь из-за кота.... для того чтобы поддерживать общение. чтобы встретится потом.... чтобы дужить.... ну да.. все мы в жизни чтото теряем..ну ничего...мне уходить пора.... нет смысла больше...может быть еще 18 или 19 числа заскочу в нет попрощатся..и все.....чао..друзья.... и в этот раз....это не бред ... ... коть...прости...правда..... все......
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку