-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ku$$ne4ik

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2005
Записей: 4
Комментариев: 10
Написано: 29


Ну и ну....

Пятница, 18 Февраля 2005 г. 13:59 + в цитатник
Херня..............Заканчиваю триместр с 5 тройками.............ЖОПА.................... Мать с отцом к телефону не разрешают подходить.........Вот за несколько дней я зашла в нет...........Хоть что то хорошее.....Зауч тоже сдурела наорала на меня видишь ли у меня кофта короткая...........А на 23 февраля класснуха сказала мне чтобы я дарила подарок какому то тормозу............ЖОПА.......Быстрей бы лето........ Ну вот мать опять орать начала что бы видишь ли в нете не сидела........Дану нафиг......
ООООООООООООООООО......................
На ум анекдот пришел.......Забавный...........Не помню кто рассказывал........
Вообщем:
Посодили в одну камеру никрофила,пидофила,зоофила и экстримала....Зоофил:
сюда бы сейчас кошечку.....Пидофил:с кожей нежной как у ребенка.....Никрофил:мертвенькую........экстримал подумал.........МЯУ!!!!!!!!!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку