-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Антох

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2005
Записей: 8
Комментариев: 18
Написано: 19


Глюки устранены и я снова в этом, бля, заразном

Пятница, 04 Февраля 2005 г. 19:44 + в цитатник
В колонках играет - Anathema
Настроение сейчас - Всем бы такое!!!

Глюки устранены и я снова в этом, бля, заразном инете. Скока раз обещал (сам себе) бросить эту пагубную страсть, но проще, кажется, вылечиться от алкоголизма. Сеть затягивает всё туже. Хорошо тому, кому делать нехуй или интернет халявный, но ко мне эти радости жизни не относятся и пялиться в монитор и давить клавку приходится в ущерб другим ВАЖНЫМ делам. Конечно, во всём можно найти свои плюсы, что я и делаю постоянно. Третий день череп по швам трещит. Магнитные бури или ещё какя-нить хуйня? Общее состояние – близкое к критическому (выгляжу так же), но настроение, вопреки всему, отличное! Вчера, наконец-то, выяснили свои отношения с… (даже не знаю, как её теперь называть). Расстались спокойно, без сцен и скандала и даже отметили это знаменательное событие шампанским, а вечерком я в индивидуальном порядке догнался пивком. Сегодня с утра меня впервые за последний год НИКТО не побеспокоил звонком и SMSкой!!! Спал до обеда, как младенец. Не чувствую никакой внутренней пустоты, совершенно не чувствую, что чего-то не хватает. Наооборот, испытываю пьянящее ощущение ПОЛНОЙ СВОБОДЫ. Всё-таки, опыт (мой и моих друзей) показывает, что не стоит глубоко увязать в чувствах, типа «любовь-морковь».

Люся   обратиться по имени Пятница, 04 Февраля 2005 г. 20:05 (ссылка)
А прикинь, какую бы внутреннюю пустоту ты почувствовал, если бы (Боже упаси!) у тебя Инет пропал!
Ответить С цитатой В цитатник
Антох   обратиться по имени Пятница, 04 Февраля 2005 г. 20:16 (ссылка)
Не говори таких страшных слов. Особенно на ночь глядя!!! Я об этом даже думать боюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку