На улице апрель. Снег и лужи. Есть время. Есть желани. ПРИСТУПИМ
Начал с того что:
Перепаял коннекторы на всех батареях на XT60. Есть шанс что разъем китайская подделка. Поживем увидим.
Использовал самый тугоплавкий припой, который смог найти. И подручные средства. А именно паяльники на 30w и на 80w. И флюс ТТ.
Куда люди паяют "+" - я посмотрел. А вот какой наконечник коннектора - куда паяют не посмотрел... Зря. Переделывал.
Первоначальный вид
Снимаем колеса
Пометил провода ESC
Заглянул в радио-бокс. Выдернул провод Сервы и кулера.
Демонтировал радио-бокс и ESC
Все состоит из "модулей". Демонтировать можно частями! И вроде бы самую тяжеловынимаемую деталь - вынуть можно практически без труда!
Снял крышку с отсека. Вид на двигатель и стоковую серву.
Выкрутил и сравнил обе сервы. 1:1 идеально!
Снял двигатель и зубчатую передачу. Двигатель болтался... Закрепил закрутив потуже крепежные винты. Для этого пришлось заглянуть внутрь.
Провода от двигателя теперь в оплетке :)
Разбираем стойки.
Снимаем заднюю бек-плату, бампер. Самый спорный момент. Бамперы из нейлона очень хорошая вещь! Но менять, так менять!
Разбираем дальше. Фото на память
Пересобрал на HR задний блок
А потом и передний
Радиаторы на двигатель - пришлось подрезать крышку. Приклеил на термоклей. Ждем 24часа.
Меняем кулер на ESC (внизу сток)
Крышку ESC подрезал. Все готово к устакновке.
Время разобрать передатчик и серву и покрыть платы лаком. Емкое по времени занятие. Сохнуть слою не меньше часа...
А пока первый слой сохнет. Перепрограммировал BEC с помощью castle link с 5v на 6v.
Покрываем платы вторым слоем...
Покупка батарей:
1. HPI PLAZMA 7.4V 5300mAh 30C LiPo жесткий кейс - 4700р. Дорого но надежно. Падение напряжения не высокое вплоть до самого окончания заряда. Емкость указана справедливая! Честная! 5300махов реально держит! Преимущество перед NIMH очевидные: высокая токо-отдача, отсутствие эффекта памяти,быстрая зарядка.
http://www.rcmotors.ru/partner-20348/mashiny/akkum...razem-deans-t-plug-hpi-101942/
2. NVISION 7.4V 3700mAh 45C LiPo - не понравился мне данный производитель! Быстро снижается напряжение. Время катания на батареях данного производителя будет в ЛЮБОМ случае НИЖЕ, чем на батареях HPI, процентов на 15, т.е. гдето на 15минут меньше - замер производил на батареях одинаковой емкости. Зато низкая цена и наклеечки в комплекте. В целом учитывая цену - покупка ОПРАВДАНА
http://www.rcmotors.ru/partner-20348/mashiny/akkum...-silovoj-razem-tamiya-nvo1108/
3. PLAZMA 7.2В 4700мАч NiMH HPI Хороший аккумулятор из серии NIMH элементов. Честно указанная емкость. Недостатки очевидны: Не высокая по сравнению с LiPo токоотдача. Необходимость РАЗРЯДИТЬ перед зарядкой. что увеличивает срок службы.
http://www.rcmotors.ru/partner-20348/mashiny/akkum...mh-hpi-razem-tamiya-hpi-106388