-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Каллиопа

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2005
Записей: 81
Комментариев: 301
Написано: 555


Разговор происходит при помощи ICQ. Общение строго

Суббота, 12 Февраля 2005 г. 23:56 + в цитатник
Разговор происходит при помощи ICQ. Общение строго деловое. С одной
стороны я(Я), с другой
-
девушка-бухгалтер(Д).

Я: Бля, привет!
Я: Когда уже документы мне сделаешь?
Д: Не
поняла?
Я: Просил уже два раза на протяжении прошлой недели. Ускорь пожалуйста
процесс, Бля.
[после
двухминутной паузы]

Д: Выслала тебе на почту.
Я: Спасибо. Можно было ведь сразу
сделать,
правда?
Д: Можно.

[через пять минут]

Д: Ты всегда матом с девушками ругаешься?
Я: ???
Я? Матом?
Д: Ты печатаешь вслепую?
Я: Когда как.
Д: Тогда понятно. Перечитай наш
диалог.
[через две минуты, изрядно покрасневший]

Я: Извини, Юля...

Butaforia   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2005 г. 01:24 (ссылка)
гыыыыы.....
Ответить С цитатой В цитатник
Каллиопа   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2005 г. 11:14 (ссылка)
Вот тебе и гыыыы....))))Вот что значит слепой метод))))
Ответить С цитатой В цитатник
Butaforia   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2005 г. 09:47 (ссылка)
Каллиопа,
теперь буду смотреть, что печатаю..а то вдруг мне не говорят..а я такое пишу...:D
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку