-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Каллиопа

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2005
Записей: 81
Комментариев: 301
Написано: 555


Продолжаем петь

Вторник, 08 Февраля 2005 г. 15:08 + в цитатник
Belle - Нотр-дам-де-Пари

Жир обволок мое худое тело,
Нет, никогда не брошу это дело-
Жрать хочу я жрать
И днем и ночью и везде
О холодильник вновь манит меня к себе!
И я бегу сшибая стены на ходу,
И я сжираю калорийную еду,
Нет, жир трест отверженный
С проклятьем в 100 кило
Я никогда не буду, счастлив в ГОУДО
И даже после обезжиривания
Я все равно останусь жирной как свинья

Ад обещает ад мне косметолог
Дай мне таблетку о мой диетолог
Знай ведь без нее я стану 200 килограмм
Но никому свою жратву я не отдам
И вот ложусь я снова с мыслью о тебе
Мой Паша, Паша я опять хочу к тебе
Жаль судьбы насмешкою я в сало облачен
На обсирание навеки обречен,
Но даже после обезвоживания
Я все равно останусь жирной навсегда

Сон, этой ночью мне приснился сон
В нем я была прекрасна даже днем
Кто стучится в дверь
И не дает сейчас поспать?
О Паша, Паша ну куда ж тебя девать?
Быстрее в шкаф я запихну тебя опять
Но просидишь ты там всего лишь минут 5
Стой, не покидай меня безумная мечта
В раба мужчину превращает По-ли-на
Но даже после обезвоживания
Я все равно останусь жирной навсегда

И днем и ночью морозилка предо мной
И не Мадонне я молюсь, а ей одной
Стой не подходи ко мне безумная еда
Ведь с каждым днем сильней тащусь я от тебя
О холодильник я посмела вас желать
За это дайте мне под зад еще раз 5


Butaforia   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2005 г. 15:25 (ссылка)
Оспади, ты их там сама сочиняешь чтоль?
Ответить С цитатой В цитатник
Каллиопа   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2005 г. 16:30 (ссылка)
Нет))))Прикольно просто
Ответить С цитатой В цитатник
Худеющая_Динара   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2005 г. 23:47 (ссылка)
сорри... но я сопру... я даже и не подозревала, что про меня стихи существуют!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Каллиопа   обратиться по имени Среда, 09 Февраля 2005 г. 21:31 (ссылка)
Худеющая_Динара, Ну сопри))))рада была помочь))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку