-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Каллиопа

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2005
Записей: 81
Комментариев: 301
Написано: 555


Без заголовка

Пятница, 28 Апреля 2006 г. 12:05 + в цитатник
Сижу наслаждаюсь))Мне вчера подогнали целых 100 рублей)))и я с радости с утра в магазин рванула)))))Купила себе кофе и шоколадку))))...трескую...благодать))))))жалко только,что и хорошее когда нить заканчивается....А Я ХОЧУ МЯСА....ЖИРНЫЙ БОЛЬШОЙ АРОМАТНЫЙ КУСОК МЯСА.....жуть..это у меня по ходу поехала крыша с голодовки....

Небо_это_я   обратиться по имени Пятница, 28 Апреля 2006 г. 14:40 (ссылка)
мот тебя на обед пригласить?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Каллиопа   обратиться по имени Пятница, 28 Апреля 2006 г. 15:03 (ссылка)
Небо_это_я, давай))))))я не откажусь))))но вот только добраться до тебя я смогу врядли)))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку