-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Каллиопа

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2005
Записей: 81
Комментариев: 301
Написано: 555


Без заголовка

Четверг, 27 Апреля 2006 г. 20:22 + в цитатник
Придумываю........я уехала на Канары...или не,не на Канары,а в Венеции.Вы уже поверили???????))))Тогда я продолжаю.....красотища ужас))))развлечения и все такое))))не не не бред......у меня наверное все таки нет такой фантазии.....наверное потому,потомучто с головой у меня все в порядке.И жить надо реально ,а не придуманно.Ужас меня понесло))))))это наверное от безделья))).......надо заняться чем нить.)))))а все таки меня радует,что я реальная)))и пусть завидуют фантазеры,потомучто кроме фантазий у них ничего не будет))))

Ангел_или_Дьяволица   обратиться по имени Четверг, 27 Апреля 2006 г. 22:29 (ссылка)
Апплодисместы громкие)))Я полностью с тобой солидарна. Это болезнь. Мне их жалко.Хотя.. жалось.. плохое чувство.
Ответить С цитатой В цитатник
Каллиопа   обратиться по имени Четверг, 27 Апреля 2006 г. 23:19 (ссылка)
Ангел_или_Дьяволица, я блин так пыталась пофантазировать))))и не вышло,ну нет у меня больного воображения))
Ответить С цитатой В цитатник
Небо_это_я   обратиться по имени Пятница, 28 Апреля 2006 г. 00:45 (ссылка)
Ну девачки...чтож мне теперь делать??? я вот люблю пофантазировать, но уж поверьте живу вполне реальной жизнью...да и жалеть меня не надо...Абсолютна с вами не согласна, мир фантазий позволяет отдохнуть от реальности..а есть еще понятие что мысли и слова материальны:))) Так что фантазируйте:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_или_Дьяволица   обратиться по имени Пятница, 28 Апреля 2006 г. 01:22 (ссылка)
Исходное сообщение Небо_это_я
Ну девачки...чтож мне теперь делать??? я вот люблю пофантазировать, но уж поверьте живу вполне реальной жизнью...да и жалеть меня не надо...Абсолютна с вами не согласна, мир фантазий позволяет отдохнуть от реальности..а есть еще понятие что мысли и слова материальны:))) Так что фантазируйте:)))


Ты хорошо заметила насчет "но уж поверьте живу вполне реальной жизнью.".
Мы говорим о совсем другом.. О людях, которые придумывают себе жизнь и рассказывают об этом в вирте.
Одно дело фантазировать. Другое, пытаться воплотить фантазии в реальность. И третье жить в этом мире иллюзий ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Каллиопа   обратиться по имени Пятница, 28 Апреля 2006 г. 10:46 (ссылка)
Небо_это_я, Светик)))к тебе это никак не относится))))это правильно как заметила Ангел или Дьяволица,,,,люди пытаються воплатить фантазию в реальность(причем порой больную фантазию))))
Ответить С цитатой В цитатник
Небо_это_я   обратиться по имени Пятница, 28 Апреля 2006 г. 14:36 (ссылка)
Каллиопа, Ангел_или_Дьяволица, то с чего начался разговор, то есть с поста, я не могу назвать больной фантазией:)))
Не спорю, есть люди, у которых именно больная фантазия, но это уже к психотерапевту, но есть мечты, человек может и живет в мечтах... я допустим часто перед снов мечтаю оказаться на каком нибудь необитаемом острове на берегу океана, и часто обсуждаем и говорим об этих мечтах, это одно.... А больные фантазии, скорее относятся к больным людям и судить и осуждать их не вижу смысла...Зачем? Да и жалость не такое доброе чувство, как казалось бы:)))
Короче, это моя точка зрения:) воть:)))
А мечтать я люблю, вообще мечтатель:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку