-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в печаль_в_сердце

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2005
Записей: 56
Комментариев: 177
Написано: 288


всё равно тебя я жду

Воскресенье, 20 Февраля 2005 г. 05:41 + в цитатник

В колонках играет - Smash!! - Мечта

блин....мне что-то вообще ничего писать неохота
Вчера Димку попросила не заходить...Но сегодлня придёт обязательно,а то я уже соскучилась....
Ездили с Ольгой платили ща курсы....Господи,лучше бы мы вобще никуда не ездили...пока нашли этот грёбаный банк,да ещё и на остановку не ту пришли...
В общем я ужасно замёрзла...пришли к Танюшке,а они как раз кушать собирались...Я с Андрюшкой за компанию по одной вдарила,чтобы согреться
Что парням дарить будем так и не решили...но ещё в запасе понедельник есть... Я даже Димочке не знаю чего дарить
Вот вроде и всё....В пятницу теперь только приду...ждите,не забывайте!

Вложение: 2086789.jpg


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку