-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в печаль_в_сердце

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2005
Записей: 56
Комментариев: 177
Написано: 288


...шаг назад...

Суббота, 19 Февраля 2005 г. 04:02 + в цитатник

вы рады???Я опять тут!!!Просто у меня совсем не т денег в нете...и я теперь экономлю на бесплатные ночи,ведь у меня осталось всего 4 минутки!!!!:smert:
Так вот...14 февраля с девчонками ходили в бар...очень хорошо посидели...15 у Наташеньки было день рождение...Приезжали родственнички...Все разошлись в 00.30...где-то так.
Весело было очень..давненькомы так не гуляли...
всю эту неделю я н еходила в школу...клёва
Вот завтра отправлю Галюсику письмецо)))
Блин,даже не знаю что ещё вам рассказать...всё вроде по-старенькому у меня.
Скоро спать пойду...
23 собираемся к девчонке на квартиру почти всем классом...Чувствую будем весело ...Ольга с Оксиком собрались водку пить...вот я думаю..может быть к ним третьей???Нужно подумать....Теперь зайду только завтра под утро и в следующие выходные....по всем безумно скучаю
С Димочкой у меня вроде всё хорошо...скучаю по нему,иногда...

Вложение: 2078333.gif


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку