-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Андрей_Морской

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2005
Записей: 171
Комментариев: 2072
Написано: 9066


дороги..

Среда, 19 Июня 2013 г. 22:59 + в цитатник
Минск, Вологда, Архангельск, Атырау (Гурьев ), Актюбинск, Саратов, Алматы (Алма-Ата), Саранск, Чебоксары, Нижний Новгород, Пенза, Москва, Киров, Казань, Уральск, Питер- города, в которых я побывал за последние 3 года. Во многих городах был несколько раз. И связаны эти города бесчисленными лентами дорог, посадочными талонами авиарейсов, улыбками приветливых стюардесс, хмурыми инспекторами ДПС. На одометре моей Белки цифра 120 000 км, в личном кабинете на сайте авиакомпании 43 тысячи "налетанных" миль... Какие то города цепляют, какие то оставляют равнодушным, Питер привязал раз и навсегда!
Но мне нравится, такая моя цыганская жизнь)))!

Легкая_улыбка_покоряет_мир   обратиться по имени Четверг, 20 Июня 2013 г. 15:40 (ссылка)
моряк_09, мне тоже нравится путешествовать, а у тебя еще и с оплатой)
Ответить С цитатой В цитатник
Italianochka   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2015 г. 10:46 (ссылка)
офигенно!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Vika-Di   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2015 г. 13:30 (ссылка)
Я то же люблю путешествовать. Кстати сама я с Архангельской обл. В Архангельске бывала часто.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку