-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в алая_роза

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) прикольные_дефачки ПГ3_Остров_Героев Племя_Торнадо

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2005
Записей: 275
Комментариев: 1053
Написано: 1349


Сегодня разговаривала с Русланом и Фаридом ничего

Вторник, 01 Февраля 2005 г. 20:43 + в цитатник

Сегодня разговаривала с Русланом и Фаридом ничего не решили!!!!!!Ублюдки!!!
мне так плохо я их так люблю они такие хорошие....а я блин самаянастоящая гордая стерва они ведь извенились
просто люблю когда меня упрашивают умоляют....одним словом гадина отличная...были бы единицы смски бы поскидовала
...мрр..хочу помириться...Руслана я обожаю ни как друга, незнаю чего тянет к нему он очень хороший человечек...
сегодня дата как я люблю одного человека целый год...Безответно хотя нет что то есть у меня к нему!!
какая же я была дура когда тогда отказала ему...щас бы зая был со мной!!!
но и Русланчик мне тоже нравиться он похож на большого медвеженка...!!!Вот и незнаю как мне быть???я так периживаю вапче!!!!

Вложение: 1940282.jpg


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку