-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в алая_роза

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) прикольные_дефачки ПГ3_Остров_Героев Племя_Торнадо

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2005
Записей: 275
Комментариев: 1053
Написано: 1349


приперло на ночь гляде...

Вторник, 24 Января 2006 г. 23:21 + в цитатник
Почитала я сейчас многие дневники-и сделала вывод что столько всякой ерунды типо таких постов:Ой сегодня проснулась и подумала что я буду сегодня делать-ладно 12 летняя девочка бы понаписала такой ерунды а ведь девушке 26 лет....Много встречала дневников которые сами себя пиарют там Я ШЛЮХА...и рассказывает я с этим трахалась мне столько заплатили...Неужели в жизни грязи мало и еще в инет лезут...Закрыли хотя бы дневники.... Еще наткнулась вот на что пишет девушка которой 21 год: Ой сегодня по телевизору показали мой любимый мультик,только как он называется я забыла.Поэтому сейчас ищу название в инете.... следующий пост: УРА!!!Он называется Ежик в тумане!!! Я не пойму люди вы дурачитесь или реально пишете о своих чувствах???? Просто в какой дневник не зайду все больше удивляюсь....конечно может я и не права....каждый человек думает по разному и чувствует тоже...но неужели 26 летняя девушка может быть глупее 16летнего подростка вот это у меня в голове никак не укладывается!!!!!!

Йенка   обратиться по имени Re: приперло на ночь гляде... Вторник, 24 Января 2006 г. 23:27 (ссылка)
бывает такое встречаешь.....а бывает одно слово.и всё и дагадайся сам что хотел сказать хазяин днева...
В колонках играет: Blood Hound Gang - The Touch

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
алая_роза   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2006 г. 23:46 (ссылка)
я понимаю одно не одно...Одно слово может быть всеми чувствами человека-это можно понять...но про мультик я офигела честное слово!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
КАИст   обратиться по имени Re: приперло на ночь гляде... Среда, 25 Января 2006 г. 00:26 (ссылка)
эх малыш... в жизни столько всякостей бывает...

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
WTF_Jane   обратиться по имени Среда, 25 Января 2006 г. 02:57 (ссылка)
((((а мовет она его действительно любит(((?
Ответить С цитатой В цитатник
Happy_Heart   обратиться по имени Среда, 25 Января 2006 г. 10:43 (ссылка)
алая_роза, Многие просто хотят поднять рейтинг дневника!
Ответить С цитатой В цитатник
Киска_в_Законе   обратиться по имени Среда, 25 Января 2006 г. 12:20 (ссылка)
алая_роза, я дневнике пишут что хотят!лично я не отрицаю,что я пишу иногда тоже такую чушь...просто оттого,что не знаю как выразить словами правильно свои чувства!
Ответить С цитатой В цитатник
алая_роза   обратиться по имени Среда, 25 Января 2006 г. 12:39 (ссылка)
диц_жека, любить и незвать названия эх....Киска_в_Законе, ну ....в принципе все мы ...но уж пряим до такой степени тупить не стоит...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку