-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АдрианА_ЧелентанА

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) цветник_Лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2005
Записей: 238
Комментариев: 1575
Написано: 2178


Я СНОВА ЗДЕСЬ!!!!

Воскресенье, 29 Января 2006 г. 21:26 + в цитатник
Всем большой привет!!! Вот после моего отсутствия длинною в месяц, я опять сюда заявилась. А впрочем, я никуда и не пропадала, так просто не писала, потому что просто нечего. Но когда тебя начинают некоторые личности терять из вида, хочешь не хочешь, а приходится появляться.
Я сегодня чуть не накрыла медным тазом свой компутер. Я все потому что у меня просто не работают колонки не работают и все. А хочется, причем сами они исправны. Вот только мой комп пишет, что мол не найдены аудио устройства. Я решила сегодня сама взять и установить драйвера, но к чему это привело уже страшно вспоминать. Ярлыки на рабочем столе, которых всего то 20 занимали полностью весь экран, а половина их просто не помещалась. Я прям на грани истерики была. Но потом я вспомнила своего любимого другана Жучилу, заиЦЦЦ когда ты вернешься из этой гребаннной армии, и сделала САМА откатку после чего комп вроде работает. Я сегодня прям компьютерный гений!
А так все остальное как у всех. Новый год отметила нормально, правда был для меня один “сюрприз” в виде моего бывшего, которого притащили на НГ. Я думала повешусь прям там, но какой бы я там не была, на НГ к себе я его не пустила. Я начала этот год без воспоминаний о нем, я решила, что пусть он останется там в прошлом году. Хотя и знаю, что встречи мне с ним еще гарантированы. FUCK! Как же я его ненавижу, правильно говорят от любви до ненависти один шаг.
Потом я сдала сессию, две тройки и четверка, рада безумно была тому, что эта первая за три года сессия, которую я сдаю без хвостов. И моя предпоследняя в моей учебе вообще.
Наша жизнь полоса белая полоса черная, вот у меня папу собрались увольнять. Я это так тяжело переживаю, представляю какого ему. Сижу и думаю, а может в скором будущем придется мне на себе волочь всю семью. Хотя, рано или поздно это же должно случится.
На Татьянин день получила кучу смс –ок прям как второй день рождение. Замучилась отвечать, но блин как все таки приятно, что о тебе помнят.
И вот жду все не дождусь когда же ко мне приедет в гости мой московский друг. А он все не едет и не едет, а я скучаю и скучаю по нему . Блин ;-((((
Что еще написать???)) вообще не знаю
Пойду прогуляюсь по вашим дневам, если накроют мысли , то обязательно напишу

Тональ   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2006 г. 21:30 (ссылка)
я кстати тоже долго отсутствовала.....примерно столько же1 рада тебя видеть!а друг твой обязательно приедет1
Ответить С цитатой В цитатник
АдрианА_ЧелентанА   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2006 г. 22:09 (ссылка)
Исходное сообщение Тональ
я кстати тоже долго отсутствовала.....примерно столько же1 рада тебя видеть!а друг твой обязательно приедет1

да ты знаешь, я чего то уж если честно и не уверена, что он ко мне приедет
Ответить С цитатой В цитатник
Katerina_Rodionova   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2006 г. 13:01 (ссылка)
вери насыщенный пост....надо обязательно тебе почаще сюда заходить
а то я уже соскучилась!))
Ответить С цитатой В цитатник
АдрианА_ЧелентанА   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2006 г. 13:11 (ссылка)
Foxic, шпасибо заисс, я все время тут и частенько к вам заглядываю между прочим так))
вот разрожусь и напишу еще адын)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку