-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АдрианА_ЧелентанА

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) цветник_Лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2005
Записей: 238
Комментариев: 1575
Написано: 2178


Без заголовка

Суббота, 10 Декабря 2005 г. 13:47 + в цитатник
Интересно, а куда меня занесет судьба после окончания универа???
Я вот, например не хочу оставаться в своем городе хочу куда – нибудь уехать, вот только нужна ли я кому то там где – то. Многие мои одногруппницы собираются ехать работать заграницу. Одна поедет au-pair’ ить в Германию, а я чего – то не хочу работать там нянечкой. У меня много подруг ими работали и нелестно говорят о своей тамошней работе. Юлька опять собирается ехать в Лондон, хоть ей там и было тяжело. Но она молодец не опускала руки и прожила почти полгода в одном из самых дорогих городов мира. После окончания и защиты диплома снова собирается и уговаривает меня. Мне бы конечно очень хотелось, но где бы взять 2000 баксов. Они же на дороге не валяются. Если, бы я их заработала сама, то реально бы поехала, но не хочется ехать на деньги родителей , когда заранее знаю, что не привезу денег. А все потрачу на еду, шмотье)))) и все равно надо же на что то жить там.
Я бы прям щас работать пошла, но нет времени. И надо делать что – то одно хорошо учиться или работать, учится у меня хорошо не получилось, потому что пошла не туда куда надо. Не по своему желанию.

Таня_1986   обратиться по имени Суббота, 10 Декабря 2005 г. 23:25 (ссылка)
а я всегда за всеми зайцами сразу...
И получается...
Просто нужно сделать распорядок дня, чтобы всё успевать.
Ответить С цитатой В цитатник
АдрианА_ЧелентанА   обратиться по имени Воскресенье, 11 Декабря 2005 г. 10:30 (ссылка)
Таня_1986, а может на самом деле и надо все сделать сразу)) гоняться за всеми зайцами. я тоже так частенько делаю, и успеваю все.
Ответить С цитатой В цитатник
Таня_1986   обратиться по имени Воскресенье, 11 Декабря 2005 г. 12:51 (ссылка)
АдрианА_ЧелентанА, не знаю, но мне так реально легче жить.
Ответить С цитатой В цитатник
Жучила   обратиться по имени Воскресенье, 11 Декабря 2005 г. 13:20 (ссылка)
а вот хз. ничего посоветовать не могу)
по мне так учёба - дело пустое :D
только и помню, как пиво пили и спали на лекциях.
Да как выкручивался на экзаменах)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку