-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Злой_ШутНик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2005
Записей: 283
Комментариев: 2603
Написано: 3192


Моё приветствие новому Постоянному

Среда, 02 Марта 2005 г. 18:33 + в цитатник
Моё приветствие новому Постоянному Читателю-театралу SavanaNoire!
Чрезвычайно рад тебе! :)

SavanaNoire   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2005 г. 18:47 (ссылка)
Спасибо за "звание", но до постоянного театрала я пока не очень дотягиваю :). Это скорее напоминает партизанские набеги на театр, как только появляются свободное время и деньги. Но стараюсь быть по крайней мере осведомленной.
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_ШутНик   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2005 г. 18:52 (ссылка)
SavanaNoire, аналогично, к сожалению так редко туда доводилось попадать, но ничего, будем верить в лучшее! А если когда-нибудь доберёшься до Москвы, я тебя обязательно приглашу в театр, ведь я теперь буду богатеньким буратинкой (по сравнению с орловскими зарплатами я просто буржуин теперь) :)
Ответить С цитатой В цитатник
SavanaNoire   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2005 г. 19:06 (ссылка)
Ок, взаимная договоренность: будешь в Питере, выбирай театр!
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_ШутНик   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2005 г. 19:32 (ссылка)
SavanaNoire, я и не знаю питерские театры, очень давно не был в тамошних краях, ещё до начала перестройки последний раз побывал :(
Ответить С цитатой В цитатник
SavanaNoire   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2005 г. 16:23 (ссылка)
Злой_ШутНик, не страшно, дело поправимое :).
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_ШутНик   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2005 г. 16:25 (ссылка)
SavanaNoire, думаешь, это можно поправить? :)
Ответить С цитатой В цитатник
SavanaNoire   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2005 г. 16:28 (ссылка)
Злой_ШутНик, а что тут сложного? У тебя в Питере друзья-знакомые есть?
Ответить С цитатой В цитатник
SavanaNoire   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2005 г. 13:34 (ссылка)
Кстати, зря не отвечаешь на вопрос. Я хотела взять тебя под личное руководство ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_ШутНик   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2005 г. 14:15 (ссылка)
SavanaNoire, отвечаю: в Ленинграде у меня не осталось никого. Все, кого я знал, уже умерли - это были старые блокадники, которые пережили войну, но Собчака с Ельциным пережить не смогли :(
Ответить С цитатой В цитатник
SavanaNoire   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2005 г. 19:17 (ссылка)
Не расстраивайся, а ЛиРу для чего создан? Считай, что в Питере у тебя уже кто-то появился - как же я? :) Я могу смело сказать, что у меня кто-то есть теперь во многих городах нашей необъятной родины!
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_ШутНик   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2005 г. 19:30 (ссылка)
SavanaNoire, и для чего создана ЛиРа? ;)
Спасибо что ты есть у меня в Питере :)
От себя могу сказать: у тебя в Москве тоже кое-кто в моём лице есть :)
Ответить С цитатой В цитатник
SavanaNoire   обратиться по имени Пятница, 11 Марта 2005 г. 17:29 (ссылка)
Для чего создана? Каждый находит что-то свое. Я сначала думала - надоело ночью выливать мысли на клавиатуру; хотелось, чтобы кто-нибудь, кто меня не знает в действительности, прочитал и, может быть, понял что-то... Теперь же, чего я не ожидала, здесь появились интересные мне люди. Я как в гости иду к компьютеру, зная, что моих слов тоже где-то далеко-далеко ждут. Это здорово! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_ШутНик   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2005 г. 16:01 (ссылка)
SavanaNoire, да, это действительно здорово, найти единомышленников. Человек так устроен, что не может быть один, ему нажда его стая, где все одной крови :)
Именно поэтому я в выходной прихожу на работу и пишу, читаю своих Постоянных Читателей, а также случайные дневники, благодаря которым я и нашёл вас, моих любимых ПЧ :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку