-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Плохая_девочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Кама-сутра

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2005
Записей: 38
Комментариев: 99
Написано: 94


как просто...

Вторник, 15 Марта 2005 г. 16:42 + в цитатник
Цитата сообщения Listik_na_ladOne Аромат не выспавшегося утра перемешан с капельками шипящего душа…
Ноготками разрезаю капли и стряхиваю их с кончиков волос. Я больше не хочу разглядывать вздрагивающие плечи, нарисованные белым мелом губы, не хочу слышать мягкость голоса и заплетать в косички полоски на ласковых ладонях.
Мне хочется четыреста градусов в легкие, и обжечься больнее, чем её: «Не надо»

Усталость и исколотость всех её вен убила веру.
Ей нужны были эти крошечные пальчики… этот нежный кругленький пупочек… эти мягкие жемчужные ноготки,… она потеряла веру и оттолкнула мою помощь.

Её невесомые волосы превратились в жгут, горящие чернотой и смазанные перламутром зрачки запотели отчаяньем… она упоительно долго молчит и спирт напитков иссушает загар её голоса…. Она отвыкла от моих сливок(((

Утром началась какая-то фраза, потонувшая незаконченностью во мне….

Меня пугает, что я совсем не хочу знать её продолжение…

Серебряный пушок наших тел электризуется и отталкивается Т е п е р ь.

Я хочу сегодня последний раз окунуться в проруби и забыть это нежелание навсегда.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку