-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фактор

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ТЕМные_девЫ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2005
Записей: 161
Комментариев: 1543
Написано: 1915


Реальная мечта

Пятница, 09 Сентября 2005 г. 18:12 + в цитатник
Подкрался,закрыл руками глаза...а я сразу поняла,что это он,хотя еще сутки назад он был за сотни км от меня...cветло-зеленые глазки Ника стали по пять копеек,а он просто и так по-детски взял меня на свои большие руки,обнял и стал нежно-дружески кружить...Потом смеялись как сумасшедшие,гуляли целый день,бегали среди толпы....видя только друг друга,пили чешское пиво(которое он купил для меня в Чехии),учили его лекции,опять пили зеленый чай из одного чайника,гуляли с моим псом...вот так по-детски вcе прошло!Такой молодец-уже получил права на машину!Но я боюсь с ним ездить,не могу я воспринять его...как взрослого...хотя полностью доверяю...

Во всем мы такие разные,но до боли родные....

Помучай меня прищуром глаз, рельефом губ, танцем рук...
3453846.jpg (280x201, 7Kb)

FeebleImitation   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2005 г. 23:49 (ссылка)
да да я за тебя рад)))
Ответить С цитатой В цитатник
Oksi_de_Alex   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2005 г. 02:29 (ссылка)
Это ты кого так здорово описываешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Фактор   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2005 г. 10:23 (ссылка)
Oksi_de_Alex,ты его не знаешь,но он очень хороший человек!
Chacha,пусть и у тебя все будет лучше...чем сейчас!(даже если сейчас все хорошо!)
Ответить С цитатой В цитатник
Glanz   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2005 г. 20:26 (ссылка)
Как здорово... Так тепло... Прямо прочитала и улыбнулась... :) Мне такое уже чудесным сном кажется...
Ответить С цитатой В цитатник
Фактор   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2005 г. 22:15 (ссылка)
Glanz,для меня это тоже почти сон...)Просто очень родной человек!;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Glanz   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2005 г. 22:27 (ссылка)
Фактор,классно... Классно, когда есть такой человек...
Ответить С цитатой В цитатник
Регишонок   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2005 г. 20:58 (ссылка)
очень троготельно!
Ответить С цитатой В цитатник
Фактор   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2005 г. 23:23 (ссылка)
Регишонок,действительно так!;-)Какая у тебя аватарка...сладкая!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку