-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пушастик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2005
Записей: 935
Комментариев: 2667
Написано: 5717


Про ёлку

Среда, 13 Января 2010 г. 04:35 + в цитатник
А вот, кстати, ещё про ёлку за 5 миллионов и про два катка за 3 миллиона. Деньги за завтраки в начальной школе администрация школам не перечислила.

Ну вот, вежливая часть закончена, теперь от души: когда говорят про аквапарк, у меня всегда одна и та же фраза в ответ просится. Типа: "Ага, блять, всё у нас в городе уже хорошо. Дороги, тротуары, школы, детские сады, поликлиники, пожилые люди, инвалиды - у всех, блять, всё хорошо. Осталось для полного счастья только аквапарк построить". Примерно то же самое я могу сказать и про ёлку за пять лямов и про катки за три. Я же себе шёлковые обои в гостинку не покупаю, когда у меня, извините, унитаз течёт. А эти хуле... ёлка самая дорогая в стране. Аквапарк, блять. Не, я понимаю всё. Не надо мне рассказывать, что им похер на нашу жизнь, я это понимаю. Но всё равно бесит. Вот в такие момент, когда мне ребёнок звонит из школы и говорит, что завтрака у них сегодня не будет, а на следующий день учительница объясняет - почему. Вот бесит тогда.

Для справки - я даже не претендую на бесплатный этот завтрак. Я могу за него и заплатить. Но никто моего одного ребёнка не поведёт в столовую не будет для него одного готовить еду подходящую. Пока это было проплачено-организовано - столовая спциально на эти деньги готовила специально для начальной школы. А так там два обстятельства теперь - во-первых, мой один первоклашка через старшеклассников просто не пробъётся что-то себе купить, а во-вторых, там у них сосиски в тесте и пиццы - то есть лучше потерпеть, чем это есть. Лучше бы они вообще это изначально не делали. Наверняка, тогда бы стоял сразу вопрос про завтраки, с нас бы собирали бабло организованно и дети бы завтракали опять же организованно. Как это происходит с обедами. Мы сдаём каждый месяц и им ежедневно готовят и кормят нормально. Так нет же. Надо сказать "мы вам бесплатно", а потом, сука, не перечислить деньги. Уроды какие-то.

smileXXX   обратиться по имени Четверг, 14 Января 2010 г. 18:05 (ссылка)
Бухгалтер на работе из Уссурийска 1,5 года назад приехала, когда узнала 30.12.09 про елку во Владивостоке, что ветром сдуло, ревела полдня... только бутылка шампанского девушку успокоила))))
Ответить С цитатой В цитатник
Пушастик   обратиться по имени Пятница, 15 Января 2010 г. 02:20 (ссылка)
smileXXX, да? А у нас все злорадно ржали )))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку