-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лесн@Я_Нимф@

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2005
Записей: 7
Комментариев: 18
Написано: 15


Любовь всегда терпелива и добра. Она никогда не

Воскресенье, 23 Января 2005 г. 17:43 + в цитатник
Любовь всегда терпелива и добра. Она никогда не ревнует. Любовь не бывает хвастливой и тщеславной, грубой и эгоистичной. Она не обижается и не обижает. Любовь не получает удовольствие от грехов других людей, но радуется правде. Она всегда готова прощать, верить, надеятся и терпеть.


Процитировано 1 раз

avarange   обратиться по имени Воскресенье, 23 Января 2005 г. 19:49 (ссылка)
оч хорошо сказано!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лесн@Я_Нимф@   обратиться по имени Воскресенье, 23 Января 2005 г. 20:43 (ссылка)
Мне тоже очень понравилось. Если не ошибаюсь, то из фильма "Памятная прогулка" (не помню точное название фильма)
Ответить С цитатой В цитатник
Slastya   обратиться по имени Среда, 26 Января 2005 г. 15:03 (ссылка)
да оч красиво...жизненно..эх..
кстати, приветик. заходи ко мне тоже.сейчас открою тебе=)
Ответить С цитатой В цитатник
Лесн@Я_Нимф@   обратиться по имени Среда, 26 Января 2005 г. 16:23 (ссылка)
Приветик!!! Обязательно зайду:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку